четверг, 30 января 2014 г.

Серебряная пыль / Crochet rope bracelet

Спасибо Кате и Любе, сподвигших меня на вязание браслетов. Вяжутся быстрее, чем жгуты, а значит есть время попробовать что-нибудь новенькое.

Плоский двусторонний браслет-змейка. Японский бисер и магатамы TOHO, крючок 1.25 мм, металлическая фурнитура. Будет украшать Катину ручку))

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Комплект браслетов "Серебряная пыль", отличное дополнение к одноименному жгуту.
Японский бисер TOHO, крючок 0.6 мм, металлическая фурнитура. Длина браслетов 20 см, на запястье 17-18 см, толщина примерно 1.1 см.

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet
Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Хорошего дня!

22 комментария:

  1. Лена, стильные такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  2. У мЕне кулютурный шок и лишение дара речи!!!!! Отпад! Восторг! и Сопли-слюни с моей стороны!!! Ушла пить валерьянку и думать над своей бездарностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну началось, будешь так говорить, вообще тебя звать не буду смотреть. А надоумил меня кто, а с фотографиями кто помогает? Заканчивай такие настроения))

      Удалить
  3. У меня эти браслеты ассоциируются со змеиной шкурой. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, они классные! Вот прям тебе надо продолжать двигаться в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Лаконично и гармонично! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, как красиво, восхитительно, стильно, безупречно! Я даже не знаю, как правильно восхититься - выше только звезды!
    Не представляю, как можно сделать ТАКОЕ!!!
    Лен, а как ты узоры придумываешь?
    Точно сказано выше - приходится хныкать над своей никчемностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скажешь тоже))) спасибо!
      С рисунками не так сложно, есть специальная программа, она бесплатная, называется db-bead, в ней и рисую. Там есть предпросмотр, можно оценить результаты стараний)) Основная сложность в стыковке рисунка, рисунок идет по спирали, и иногда нельзя обойтись без погрешностей, например горизонтальные линии всегда имеют ступеньку в точке перехода((

      Удалить
    2. Мама дорогая.... зачем я спросила?....))) Спасибо!

      Удалить
  7. Леночка, у меня нет слов! Сплошные восторги!!! Идеальное сочетание стиля и вкуса! Очень красивые и изысканные браслеты!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ох, супер!
    Очень нравится! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая же красота! Блин, пойду еще раз пробовать научиться вязать с бисером :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Попробуй, затягивает не хуже наших любимых рукодельных занятий))

      Удалить
  10. Изумительно!!! Какая стильная и очень красивая КРАСОТА!!!! Не представляю как ТАКОЕ родить, сотворить, создать...
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибище!!! Ты меня совсем захвалила! Очень-очень приятно!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!