вторник, 21 января 2014 г.

Мастерская Деда Мороза / Сross stitch brooches

Так как почти все броши добрались до своих хозяек, то уже можно и рассекретиться.
В прошлом году мне удалось почувствовать себя в роли помощника Деда Мороза, жалко только времени на все планы не хватило, но ничего, Новый год хороший праздник, каждый год он бывает новым))

То, что это будут броши, я придумала давно, и предусмотрительно запаслась основами для них еще летом. И конечно же, первой мыслью было вышить цветы, однако, хотелось сделать броши новогодними. Как по мне, олень, самое новогоднее животное, именно по-этому решила вышить именно его. Но повторятся не интересно, и я нарисовала их разными.

cross stitch brooch

А эти броши для больших любителей примитивов, моя стилизация под Blackbird Designs - новогодние дрозды))

cross stitch brooch

Металлическая основа для броши, лен 36ct Edinburg, тонированный вручную, натуральный шелк и Kreinik для эффекта падающего снега. Вышивала петитом, в одну нитку через одну ниточку льна.

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить Юлю и Довиле за чудесные новогодние весточки, мне было очень приятно!

35 комментариев:

  1. Вот это совпадение - я про тебя пишу!))))
    Ленусик, спасибо тебе и твоим гномам;) Подарки чудесные! А брошь... мой олень самый матёрый)))) Чувствую себя уверенней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, совпадение))) О да, твой самый-самый)) Спасибо!

      Удалить
  2. Леночка - это просто чудо! Волшебная новогодняя сказка! Уже полюбовалась брошами у девочек, теперь любуюсь у тебя! Изящно так! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, они потрясные!!!!!!!!!! Я себе давно хочу вышить брошечку с олешкой и давно знаю, с каким, но все откладываю! ты меня ооочень вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, а меня именно твоя роза вдохновила! Шей обязательно!

      Удалить
  4. cказочные броши! я так рада что одна из них у меня, удивила, порадовала, Лена:))) спасибо тебе большое за дружбу и волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, и я очень рада! Фото с блузкой совершенно фантастическое!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Катюша, ничего я не успеваю, к сожалению! Планы были наполеоновские. Броши не все успела вышить, игрушки не пошила, вышивки, страшно сказать, под слоем пыли уже. Малая моя днем не спит практически, так что весь день ей посвящен, а ночью предательски хочется спать. Вот так и живем)) Спасибо!

      Удалить
  6. Броши покорили с первого взгляда ! Особенно с оленями понравились :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень Фефектно))) Лен, броши очаровательны..Я уже который год задумываюсь над олениями, именно в брошке, а руки все никак не доходят..Теперь будет стимул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, буду ждать твоих оленей, уверена, они будут просто волшебные!

      Удалить
  8. Леночка, броши очаровательные! Олени такие красивые, да еще в разных позах! И птички чудесные! Прекрасная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые броши, такая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, брошки чудесные! Очень даже новогодние. Олени просто выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  11. *восторженный писк*
    А левая птичка - моя!!!
    *обнимает Лену много-много раз* ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А я вдохновилась твоей аватаркой и любовью к blackbird))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Ух ты!!! Ленок, это крутооооо!!!! Хочу такую же, требую личный мастер-класс! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх солнце мое, это всегда за, только спиногрызов куда деть)) Но учти, год то только начался, так что все свои подарки получат, с небольшим запозданием, правда, но это же не главное)

      Удалить
    2. Оооо "так что все свои подарки получат, с небольшим запозданием" - как мне понравилась эта ремарка))))))))

      Удалить
  13. Какая прелесть! Ювелирная работа! Очень нравится :)
    Лена, а как вышивка крепится на брошь? Внутри плотный круг и приклеено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Практически так, круг из картона, он проклеен тонким фетром и на эту конструкцию натянута вышивка. Клей Момент Кристалл, только не тот, который секундный, а обычный, мне кажется он дает более стойкое сцепление, не заметен на ткани и наносится очень аккуратно.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое за выданные секреты! :)

      Удалить
  14. Елена, до чего красивые и уникальные украшения получились!! Очарована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, огромное спасибо! Очень рада знакомству!

      Удалить
  15. Ювелирная работа! Мне посчастливилось подержать в руках брошь Довиле - это такое чудесное украшение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!