среда, 22 января 2014 г.

Ромашки в январе / Japan Patchwork

Вчера со мной произошло маленькое большое чудо!!! Для меня абсолютно неожиданно наступила весна)
Началось все достаточно интригующе, позвонила моя подруга Аня, и сказала, что ей надо встретится со мной по очень срочному и важному делу. Вы же знаете нашу Аню, уж если ее что вштырило ©, то все)) Как мне такой черты характера не хватает!

С порога она мне заявила, что у нее нет сил терпеть до моего дня рождения, и по-этому, именно в этот момент для меня наступает весна и собственно день рождения))) И достает для меня подарок! Фантастический! Я так подозреваю, радость от обладания до реального дня рождения точно не угаснет)))

Смотрите сами - сумочка-косметичка, полностью сшита, вышита и простегана вручную золотыми Аниными ручками из фактурного японского хлопка. Какая она на ощупь невероятная! Я читала в блогах у девочек восторги по поводу этой ткани, а теперь прочувствовала все сама.

japan patchwork clutch bag
japan patchwork clutch bag

Внутри подкладка из хлопка в мелкую розочку, молния украшена подвеской.

japan patchwork
japan patchwork

Верх сумочки украшен аппликацией, вышивкой и бисером. Кстати, девочка несет в руках мои любимые цветы - желтые цветы! Ромашки в январе!!!

japan patchwork
japan patchwork

Спасибо тебе, моя дорогая, за такое чудо!!!

ПС: Сегодня моему мужу 36, люблю и ценю его!

my husband

48 комментариев:

  1. прелесный подарок) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, поздравляю с днем рождения мужа! Крепкого здоровья ему и счастья! Красивая вы пара! :)
    Подарок замечательный, поздравляю! Очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за пожелания! Я сама за себя очень рада!!!

      Удалить
  3. Сумочка невероятная! Произведение исскуства! Мужа с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, с днем рождения! Наступившим и наступающим!!! А подарок, даааа... обалдеЗный! Эх, счастливая ты!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо..прелестный подарок, пРаздравляю))
    Самые добрые пожелания мужу)

    ОтветитьУдалить
  6. Сергеича с датой!!!! Его есть за что ценить - счастья вам, ребята!!!!
    Анька молодчина - идеальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, вот это царский подарок!
    Виталюху с днюхой! Самые хорошие пожелания ему!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный подарок!!!
    Счастливого дня рождения мужу!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Я очень рада что подарок пришелся тебе по душе!!!! А ромашки желтые и мои любимые)) да и вообще мне муж дарить только желтые цветы)) вот еще одно подтверждение что мы сестры!
    Витальку с днюхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы сомневался)) Спасибо, тебе, солнышко, за роскошный подарок и хорошее настроение!!

      Удалить
  10. Лена, поздравляю с красивым и стильным подарком! А мужа С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, подарочек такой обворожительный и жутко милый! Поздравляю!
    Мужа с Днем Рождения! Ура!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю! Подарок бесподобный! У твоей подруги золотые руки!:)
    Моему земляку наилучшие пожелания с Днем рождения!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, руки в самом деле золотые! Спасибо!!!

      Удалить
  13. Невероятная нежная нежность! великолепный подарок, восторги разделяю)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный подарок! Пощупать бы))
    Мужу всег благ и долголетия!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, подарок совершенно восхитительный! Поздравляю! И мужа поздравляю с Днем рождения! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Лена, так приятно всё это! Косметичка наипрекраснейшая! То что это такой неожиданный подарок - очень здорово. И День рождения мужа - это тоже очень и очень хорошо!
    Какая изумительная ваша парная фотография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне самой она очень нравиться, у нас как то мало общих фото, я всегда радуюсь, когда появляются новые.

      Удалить
  17. Чудесный подарок для чудесной девушки! Аня волшебница :)
    Виталия с днем рождения, вы отличная пара!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, какая вы чудесная пара!!! Какие у вас счастливые глаза!!! С Днем Рождения супруга, здоровья, мира, благополучия вашей семье!!!
    Шикарное фото.
    Подарок - дивный! (у меня есть такой набор, мечтаю сшить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Таких фото целая серия, love story, как сейчас говорят)) Не могу выбрать из них фото для рамки на комод)
      Огромнейшее спасибо за поздравления!!!

      Удалить
    2. Ленок, эту возьми - изумительное фото! Ну, или какую-нибудь другую...:)))

      Удалить
  19. Анечка наша-рыжее солнечное чудо! Обожаю этого шебутного жизнерадостного человека!!! Подарок роскошный! Глаз не отвести!!! Бесподобно! Невероятно красиво!!! Восторг! Мужа с Рождением! Счастья и много радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж называет ее солнечной хохотушкой)) Мы ее все очень любим!
      Спасибо!!!

      Удалить
  20. Ну это же просто восторг! Такая нежная, уютная, красивущая сумочка! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная вещица! нажимаю на Аню, но ссылка у меня не открывается. можно ли ссылочку в ответ на сообщение? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Ссылку поправила, теперь точно идет на блог Ани. Загляните к ней, не пожалеете!

      Удалить
  22. Лена, поздравляю с подарочком!
    Это же просто произведение искусства! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, какая красота! зависть-зависть)))
    Виталь Сергееичу мои заапоздалые поздравления! Оч классное фото!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, с чудесным подарком тебя! Фото - очаровательное, счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!