вторник, 9 августа 2011 г.

Шиповник / Dog Rose Wreath

UPD: Я была уверена, что этот шиповник от Герды, но оказалось, что это LKE - Liebevollen Kreuzstichentwürfe.
Искала в интернете побольше информации о Герде Бенгтссон и натолкнулась на вышивку шиповника по ее дизайну. Необыкновенной красоты маленький веночек!
Как иногда бывает, видишь вышивку и понимаешь, что хочу именно это, и именно сейчас. Я безрезультатно попыталась найти в какой книге был опубликован этот веночек и купить её (буду рада любой информации!), по-этому набрала схему по картинке с интернета и на одном дыхании вышила её.
Вот она, моя прелесть!

LKE
LKE

Лён Edinburg 36ct Antique White, тонированный зеленым чаем.
Cifonda Silk Embroidery Threads, 35% шёлк, 65% вискоза. Ниточками в работе не довольна, постоянно расщеплялись, но готовый результат радует.

Cifonda Silk
Happy stitch!

27 комментариев:

  1. Елена, у вас одна сплошная ягодная тема! И одна работа лучше другой!
    Очень красивый веночек. А как будет оформляться?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какая нежность!
    Глаз не отвести.
    Лен, а куда ты это все потом ставишь/развешиваешь ... вобщем как "употребляешь"?
    Я ж ведь в своей "прошлой жизни" очень увлечена была вышивкой. Вышивок много. Даже неоформленных стопа лежит. Думала перееду и ... Пока на "и..." остановилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький веночек!
    Вкусный!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю шиповник! И цветущий и вот такой вот уже в ягодках! Когда достроим свой домик, обязательно в саду посажу кустик шиповничка! Замечательная работа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!

    Мариш, больной вопрос. Стараюсь оформлять и развешивать, но много, как и тебя, стопочкой. Показывай свои, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. ХАРАШО))Постараюсь на выхах вывезти хоть что-то на дачу,чтобы сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю дизайны Герды! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау,какой красивенный шиповник!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно! Я такой же вышила недавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Пошла смотреть на ваш шиповник и пропала...))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Я такие же чувства испытала, попав к Вам!

      Удалить
    3. А в ПЧ я, оказывается, уже давно.

      Удалить
    4. Очень-очень приятно находить таких талантливых и творческих людей, от таких встреч наша жизнь наполняется новыми красками!

      Удалить
    5. Согласна! И здорово, когда это взаимно.)))

      Удалить
  10. Обыскалась этот веночек, знаю, что он от Rico, но схему так и не нашла. Сначала думала, что он Казуко Аоки, купила книжку, вышила, только потом дошло, что не тот:)! А этот так и остался мечтой. Очень нравится. Красивейший нежный. А еще, безумно нравится как ты ниточки подобрала. Цвета восхитительные! Буду искать, хочу-хочу его очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, я набирала его с картинки, если тебе такой вариант подойдет, я тебе перешлю!

      Удалить
  11. Пс, хотела проверить есть ли я в пч, так какой-то пароль запрашивается. А какой, понять не могу. Вводила и от блога, и от почты-не то. А какой нужен? Чего-то раньше такого не было. Это что-то новенькое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я обычно ввожу пароль от блога. Думаю это блоггер просто глючит, на него часто находит.

      Удалить
  12. Спасибо огромное! Безумно благодарна!!! Очень-очень!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось войти! Только аватарка почему-то старая высветилась. Но хоть так!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный веночек, такое милое очарование осени в нем, любоваться и любоваться! могу я у вас попросить перебнабор этого веночка?

    ОтветитьУдалить
  15. Hello Lene,
    I've just discovered your blog and I'm falling in love with Gerda Bengtsson wreath you've stitched. It's absolutely stunning as all flowers by Gerda and you did a great job on it.
    I've searched for it in Gerda books I have but I wasn't able to find it.
    I'd like to stitch it as well so I ask you if you can help in find it.
    Many compliments again for your embroideries.
    Angi
    in Italy

    ОтветитьУдалить
  16. И я ищу этот веночек безуспешно. Тоже пыталась по картинке найти, но поиск выдает только готовые работы :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!