пятница, 6 июня 2014 г.

Мечты сбываются! / Yumiko Higuchi Embroidery book

Потом я увидела, что она выпустила книгу со своими дизайнами, но купить ее можно было только на японском Амазоне, который, к сожалению, нам ничего не шлет.
Об этом я и пожаловалась своей подруге Ире. Та, в свою очередь нажаловалась на эту страшную несправедливость своему мужу. Который, о чудо, напряг своих друзей, поставляющих автомобильные запчасти из Японии.
И уже по традиции, практически через месяц после дня рождения, я получила эту книгу в подарок!!! Ирочка, Паша, еще раз огромное спасибо вам!

Yumiko Higuchi Embroidery book

Книга небольшого формата, 15х21см, качество печати и наполнение великолепное.

Yumiko Higuchi Embroidery book
Yumiko Higuchi Embroidery book
Yumiko Higuchi Embroidery book

Вся книга на японском, сфотографировала почти весь английский в книге)) Для каждого используемого шва приведены наглядные фотографии. Все этапы сборки также пошагово сфотографированы. Хочется вышить все!

Yumiko Higuchi Embroidery book
ПС: у Юмико вышли 2 новые книги, теперь мне снова есть что хотеть)))

40 комментариев:

  1. Ой, Лена, на обложке такие классные примитивы!!! Очень рада за тебя, теперь ты вдвое больше красоты навышиваешь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, еще бы времени раздобыть, и вообще бы счастье было)))

      Удалить
  2. Ленок, правда, книга шикарная! Какие же мы девочки-девочки, если уж что-то захочется - из-под земли достанем! Чудесные у тебя друзья, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Лена, книга которую можно листать и вдохновляться, ждём начало:)
    спасибо за блог, погуляла, любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле, спасибо!
      Японские блоги очень вдохновляют!

      Удалить
  4. Никакие трудности не остановят настоящую рукодельницу, чтобы добыть желаемое! :)) Леночка, очень вдохновляющая книга! Ждем шедеврорв!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ай,какие красивые внутренности книги! Жду творений ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Мне, почему-то фотографии в книге напоминают твои.

      Удалить
  6. Вот, это приключения! ))) Ну, что ж, теперь ждем работ! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с книжкой! Очень интересная должно быть:)
    Спасибо за ссылку на блог :)

    ОтветитьУдалить
  8. Во-первых, поздравляю с книжкой! :)
    Во-вторых: ааааааа! Вот как это называется? Увидела - пошла листать блог этой японки - и я теперь тоже это ужасно хочухочухочу! ))))) Кабута мне Казуко Аоки мало! ))))
    Но вообще, потрясающую мастерицу ты нам открыла, спасибище! Я у нее теперь поселюсь :) Вот вроде бы все нарочито простенькое, а с каким вкусом задумано и воплощено! Я там пока у нее всего несколько швов разглядела, что-то так и вовсе чуть ли не одним тамбурным швом вышивается, и при этом результат сшибает с ног! Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, как нашла этот блог, так потеряла покой))) Причем вышла на него совершенно случайно, смотрела клатчи на пинтересте))
      Да, швов немного, тамбурный, стебельчатый, узелки и немного глади, а эффект!

      Удалить
  9. Какая классная книжка! Поздравляю с добычей ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Воооот! Вот это я люблю - всё практичное такое! Да ещё и красивое! Поздравляю, Ленчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, там все такое, как ты любишь, ничего нет для стен, только для дома, уюта и для себя, любимой)))

      Удалить
  11. Лена, поздравляю, отличный подарок! Представляю, какое удовольствие просто листать и рассматривать картинки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо, подарок, действительно, шикарный!

      Удалить
  12. ммммммммм, как я люблю книги! и творчество этой замечательной вышивальщицы тоже!
    ну как же теперь жить-то дальше без этой книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня по поводу новой книги такие же мысли))) Спасибо, Люда!

      Удалить
  13. Одна обложка чего стоит...а мне у нее скатерть с осами нравится:)))и много еще чего....я тоже грущу,что японцы нам свои книги не шлют....:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, скатерть роскошная! Можно разорваться, выбирая, с чего начать))
      Кстати, когда я искала где бы добыть эту книгу, то находила ее на итси, рассматриваю этот вариант для покупки второй книги. Дороже, конечно, но зато к нам шлют.

      Удалить
  14. Как хорошо, что на свете есть друзья! :)
    Люблю японские издания, в них инструкции даются всегда наглядно и доступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Японские инструкции это образец, они действительно 0+, взял книжку, иголку, шей, и все получится!

      Удалить
  15. Леночка, книга просто обожежмой какая ))) Поздравляю с покупкой, обновкой и друзьями )))
    И спасибо за знакомство с её автором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Автор чудесен, уверена, тебе очень понравится!

      Удалить
  16. Лена, поздравляю, такая интересная книга! Жду воплощенных идей!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, книжечка шикарная! Представляю сколько новых идей появилось у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, как здорово ,когда мечты сбываются! Желаю реализовать идеи)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, поздравляю от всей души! Обожаю книжечки, а рукодельные - особенно (наше всё)!

    ОтветитьУдалить
  20. Поделитесь схемами, пожалуйста. За плату, конечно.

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день! А возможно у вас купить сканнер этой книги??

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!