понедельник, 27 октября 2014 г.

Саше с лавандой / Lavender Sachet

Жалко, но на блог у меня практически не осталось времени, любую свободную минутку я пытаюсь рукодельничать, а когда пытаюсь об этом написать, то уже ужасно хочется спать.
Если бы не Надя-Norovushka, которой я еще на ФР обещала выйти в блог, то наверное я бы сюда и не дошла)) Инстаграм совсем захватил меня, так что если вы меня потеряли, то на него у меня еще остаются силы. Но я планирую исправиться и писать сюда тоже!
Из наших новостей, как я уже писала ранее, Агата говорит. Теперь иногда мне кажется, что уже слишком много говорит)) Очень быстро мы перешли от одиночных слов к двух-трехсловным предложениям. А уж перед сном у нас обязательная программа - рассказ о том, как прошел наш день)) Так и живём))

В пятницу мой муж принес огромный букет лаванды, запах стоит просто невероятный. Я критично отобрала из него некондиционные веточки, и нашелушила приличную горстку цветочков на саше. Еле дождалась утра, чтобы начать вышивать!
Выбрала простенький дизайн Liebevollen Kreuzstichentwürfe (LKE) веночек-сердечко из лаванды. Тонированный лён Edinburg 36ct, итальянский лен для отделки, кружево и мулине DMC по ключу.
LKE
Размер саше 7х8.5см, под кружевом потайной кармашек для замены наполнителя. Результатом очень-очень довольна!

UPD: Я была уверена, что шиповник из этого поста от Герды, но оказалось, что это тоже LKE - Liebevollen Kreuzstichentwürfe.

21 комментарий:

  1. Хорошо, когда новости добрые! ))
    Агата маленькая умница, целый рассказ на ночь - это большое дело! ))
    Саше получилось с винтажным налетом, очень мне нравится, изящное и нежное )
    Появляйся почаще, Лен, этот инстаграм уже всех переманил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я считаю, что инстаграм зло, но такое удобное при нехватке времени)) спасибо!

      Удалить
  2. Ленчик, красота! Рада твоему появлению в блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Сейчас наверстываю упущенное, хожу по всем знакомым блогам, любуюсь)

      Удалить
  3. А саше очень чудесное!!!!!Очень здорово, что есть минуточка об этом написать и получить теплые слова в адрес рукоделочки и мастерицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая! Наслаждайся!
    Агата умничка, пусть болтает, а ты слушай, мамочка и учи выражать свои мысли) Потом настанет "почемучка" и будет еще веселее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ароматно, нежно, мило! Чудное саше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, очаровательное саше! А запах от лаванды распространяется через монитор!:))
    Да, детки забавные! Сперва ждешь, когда разговарить начнут, а потом мечтаешь, чтобы помолчали!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, пахнет она чудесно! Это точно))

      Удалить
  7. Вот девочки всё-таки болтушки! А наш молчит... И где вы добыли столько лаванды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно! Мой мальчишка бойко лопотал короткие предложения в 1,7 когда соседские детки того же возраста только мама-папа-баба-дай только освоили. Я не хвастаюсь, а просто считаю, что дети индивидуально развиваются. По своим внутренним графикам.

      Удалить
    2. Кать, это наш папа где-то добыл, вечером спрошу. Не время, вот и не говорит, у нас тоже были стандартные папа-мама, а сейчас как прорвало!

      Удалить
    3. Наташа, поддерживаю, мой племянник уже в 1.5 года выдавал фразы - купаться пойдешь, пупок помой)) инструктируя моего мужа, а у родственников только к 5 годам заговорил, а сейчас болтают одинаково, всему свое время!

      Удалить
  8. Ну вот, наконец-то ты тут! Как жалко, что так редко :( Особенно теперь - я сходила, посмотрела твой Инстаграмм, пищу от восторга! Хочу все это видеть тут, и в подробностях! Очень хочу тебя сюда снова! :)
    Лавандовое сердечко маленькое, да удаленькое! Обожаю такие минималистические сюжеты, при их виде теряю волю )))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какое милое, очаровательное саше! Вышивка изящная, а про лаванду уж и говорить не буду))
    Детки так быстро вырастают... Наша дочь закрывается в комнате и говорит с нами по необходимости - ей кажется, что она жутко взрослая. И у нее своя жизнь, в 19 лет... Так что, наслаждайся щебетом своей птички))

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, саше премилое!
    Доня заговорила? Наш тоже! Причем рот не закрывается вообще, в диалоге, в монологе, в повторении ранее пройденного и не пройденного... много ржачного, уже куча новообразованных слов по классике Чуковского "От 2 до 5"... словом, очень утомительно, но оооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Olá,
    Adorei seu blog e as postagens, agora sou seguidora do blog.
    Venha visitar meu blog www. crochelinhasagulhas.com.br
    Você será muito bem vinda.
    Janelice Bastiani

    ОтветитьУдалить
  12. Cleaning company in Jubail
    Cleaning company in Jubail with the proliferation of cleaning companies that are present in the current period, each of which seeks to provide the best services to its customers and because the cleanliness of the house is a matter of looking for everyone as a reflection of them, we are in our humble company Fares Al-Fursan, which is one of the best companies ever located in Jubail .
    The best cleaning company in Jubail in terms of efficiency and price:
    Cleaning works that are delayed every day because of your concern, you will never really do it, it will accumulate more difficult, just care about your work and let us care about your home, cleaning company in Jubail for many years and so far is trusted by many homeowners to perform cleaning and maintenance services for their properties , And has always been to the extent of this confidence, through a thorough mastery of the work and transparency in the estimation of prices.

    شركة تنظيف موكيت بالجبيل
    شركة مكافحة الحشرات بالجبيل
    شركة جلى بلاط بالجبيل
    شركة تنظيف سجاد بالجبيل
    شركة تنظيف كنب بالجبيل
    شركة تنظيف بالجبيل
    شركة تنظيف مجالس بالجبيل
    شركة المثالية للتنظيف بالجبيل
    شركة مكافحة الحمام بالدمام

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!