понедельник, 18 ноября 2013 г.

Зайцы! Жаккардовые! / Fair isle knit

Некоторые товарищи, которые нам самые настоящие товарищи, упрекали меня в том, что я не собираюсь показывать то, что навязала. Признаться да, такие планы были, но благодарю Любе, они не осуществились)) Спасибо тебе, солнце, за чудесные фотографии!

Собственно говоря, встречайте, авторский жилет под кодовым названием "Зайцы". Правда муж говорит что это олени, но мне то лучше знать, кого я рисовала)))

fair isle knit
fair isle knit

Сидит немного плотновато, но после окончания кормления, надеюсь, будет значительно лучше.

Немного технических деталей. Итальянская бобинная пряжа 100% extrafine merino Melbourne Nm 2/28 (примерно 1400м/100гр), 4 цвета. Вязала в три сложения, спицы Addi 2.5, 3.0mm. Сколько ушло не помню, но основного цвета у меня было 200 грамм, а дополнительных по 50. До пройм связано по кругу, далее отдельными деталями. Резинки выреза и пройм прикетлеваны.
Так как оставшиеся клубочки подарены Любасику, то точный расход знает только она)))

И для любителей посмаковать детали - много фото.

жаккард поближе
fair isle knit
fair isle knit

изнанка
fair isle knit

вырез, пройма
fair isle knit
fair isle knit

65 комментариев:

  1. наконец-то зайцы доскакали! марафон, видать, бежали на двух лапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, если бы не Люба, неизвестно, доскакали бы)) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  2. Ну какие же это олени?!? )) Зайцы! Фирменные! Классные!!
    ...обожаю жаккардовую изнанку, она лучше лицевой стороны говорит о проделанной работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Wooooow!!!Какая очаровательная команда зайцев!Но я бы связала следующую вещь с оленями;))
    Обожаю такие узоры,супер!!!
    Лен,сообщи пожалуйста свои почтовые координаты;), ms.Julchonok@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну олени это так сказать обязательная программа любого вязальщика жаккардов)) Надо рисовать))
      Спасибище!

      Удалить
  4. Лен!!!!!! аааааааа!!!!!!!!! я млею от него!!!!!! Шикарный!!!!! блииииииннн, почему я ТАК не умею?! носила бы, не снимая :) Очень идет тебе!!!!
    и совсем не "плотно" ;) мне кажется, женщины в этот период особенно красивы, да :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот умеют жеж люди! Пошла завидовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у нас друг к другу взаимные чувства! Я глядя на твой новый сэмплер тоже испытываю прямо приступ творческой зависти))) Мне кажется такая зависть очень позитивна и вдохновляющая, правда ведь?
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Леночек! Ты своими зайцами вызываешь у меня приступы чёрной зависти и чувства собственной неполноценности)))))))))) Низзя так))) Придётся и меня научить;) Ибо очень красиво, просто умопомрачительно!!! Хочу - не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, кто бы говорил, чего там, вяжи и вяжи, схема то у тебя есть, даже, как мне помнится, перерисованная для тебя в два цвета. И чему я должна учить человека, который и сам прекрасно вяжет? Спасибо!

      Удалить
  7. Потрясающе! Из технических деталей я ничего не поняла ;-), но это не важно. Очень нравится цветовое сочетание и зайцы очень даже зайцы. Таких сложных связанных жакардов (с животными) я еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да, бывают вязаные олени...Но они крупные и не в счет. ;-)

      Удалить
    2. Лена, спасибо! А олени не обязательно крупные, можно нарисовать любых, хоть с мышей размером! Я вдохновлялась скандинавскими жаккардами, они любят такое многоцветье.

      Удалить
  8. Лен, я любитель вывязывания жаккарда! Пристрастилась к нему ещё в сопливом детстве... да, вот помню, было у меня несколько жилетов, в школе ещё вязала, ужас. Так что считаю, что оценить по достоинству твою работу имею право! Очень мне все нравится! И цветовые переходы, и орнамент, и зайцы-олени, и даже плотность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И я, и я в детстве! Но я не вязала крупных форм, довольствовалась шапками, но вязала их на спицах 1.5 из миллиона клубочков))) Сейчас на такое бы не решилась))

      Удалить
  9. Какой офигитетельный жакард! Просто слов нет! Я тоже хочу так уметь вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! По моему мнению, вязание это одно из самых простых занятий, хорошие спицы, нитки и практика всегда приводят к хорошим результатам!

      Удалить
  10. Красота! Балдю от жаккардовых вещей:-) но у самой не хватает терпения :-( Поэтому, тихонько позавидую :-)))) И очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленка! Супер! Ты конфета с зайцами! Очень гармонично - все!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аккуратно, со вкусом, тепло и ютно! И спасибо Любе за фото, обожаю рассматривать твои вязалки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо! Да, если бы не Люба, опять пришлось бы фотографировать в художественно разложенном виде на столе)))

      Удалить
  13. потрясающе! очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный вест, цветовое сочетание очень красиво, а выполнение - так аккуртно! Зайцы нравятся, такие симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, не слушай мужа, никакие не олени, а самые взаправдашние зайцы! )))
    Эта твоя жилетка - просто "мой цвет, мой размер" в том смысле, что я очень люблю и жилетки и такое сочетание цветов! Если бы могла, если бы умела, себе точно такую же связала бы ))) По-моему, тебе очень идет! :)
    А узоры какие чудесные! Ммммм! Очень обнимательная вещь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, бооооольшущее спасибо, мне очень приятно! Конечно зайцы, я в этом и не сомневалась))

      Удалить
  16. Прекрасная безрукавка! Очень нравится цветовая гамма и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  17. Жилетка просто прелесть - и сидит прекрасно, и цветовое решение идеально, и зайцы (точно зайцы!) прелестные. (Олени так сидеть не могут, однозначна!) Как ты успеваешь столько красоты с малышкой, восхищаюсь и завидую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, ничего я не успеваю! Жилетку связала еще беременная, руки сфотографировать не доходили. Вяжу по паре рядов в день, в ночи(( очень скучаю по рукоделию.
      Спасибо!

      Удалить
  18. Ну где муж усмотрел оленей? Не слушай, у мужчин свое видение этого мира :)
    А жилетка - произведение искусства. И, кстати, она чудненько смотрится с блузкой. Кто там говорил, что нужна однотонная?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не я)) Но может Любасик и права, надо с однотонной примерить)
      Спасибо солнце!

      Удалить
  19. Точно, зайцы-побегайцы!:))) Леночка, жилетка сногсшибательная!!!:) И рисунок, и цветовая гамма, и петелечки - всё просто идеально! Аплодирую стоя!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные зайцы! Вовсе не похожи на оленей.
    Жилеточка чудная, ювелирная работа, ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  21. Ленок, вы с Любасей обе звезды!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, ну это что-то с чем-то! Ты-умелица!! А какая изнанка, вообще! Суперб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Куда ты опять пропала? Появляйся чаще!

      Удалить
    2. Ой, Лена я учусь шить, некогда было, капец. Закончились курсы, буду входить в норму))

      Удалить
  23. Ооочень даже зайцы! ))) Классные-е-е! )) Обожаю жаккард ) Чудесный жилетик, просто чудесный, Леночка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я тоже, это как вышивка спицами)) От этого люблю его еще больше!

      Удалить
  24. Лена, потрясающая заячья компания! Жилет супер получился!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово, мне очень цветовое решение нравится, прямо так тепло и уютненько!:)))) Лена, вы молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, какие зайцы шикарные! :) и подбор цветов очень нравится. Класс!

    ОтветитьУдалить
  27. оооо, красотища неимоверная!!! как скучают рука по вязанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Раз скучают, надо браться, жду шедевра!

      Удалить
  28. Ленусь, я в восторге!!!!! Неужели какую красоту можно связать?????
    пы.сы. выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота, прелесть, уют! Чудесный жилет!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ленаааа, я так давно у тебя не была и пропустила ТАКУЮ КРАСОТУ!!!!!! В немом восхищении, здорово ,здорово ,здорово!! Очень тебе идет!...Все руки зачесались..хочу вязать..и с оленями зайцами ..снежинками!!! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Обязательно надо вязать! И я с оленями хочу)))

      Удалить
  31. Полный восторг! Как красиво! Какое цветосочетание!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!