пятница, 8 марта 2013 г.

Голубой фарфор / Blue china Riolis

Доделала вышивку, которую начала страшно сказать в каком году. Так что умолчим))
Хорошо иногда разбирать запасы. Заодно нашла аж 6!!! наборов от Теи, которую я зарекалась не покупать и не вышивать, но кто же знал что столько красивого закуплено, про Wiehler вообще молчу, у меня его до пенсии))

Вышивка от "Сотвори Сама" (Риолис). Я уже даже не помню в каком виде она продавалась, по-моему это был набор с шерстью, а может просто схема, кроме нее ничего не нашла. Вышивала на 100% хлопке Bomull IKEA, примерно 55 каунт, мулине Madeira.


Результатом очень довольна, вышивка напоминает жанровую роспись по фарфору. Эдакая фарфоровая тарелочка вышла))

детали поближе

PS: С праздником!

21 комментарий:

  1. Лена, такая изящная вышивка! С ПРАЗДНИКОМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, это очень-очень красиво и нежно.Люблю все такое-эдакое! С праздничком тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. вот, Ленусь, у меня, как всегда, завиздь! господи, пусть кто-нибудь приделает мне еще две руки!
    ты это в рамку вставишь, или это будет какой-нибудь предмет для стола?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас это чувство обоюдное) В рамку, вот только еще не решила,в круглую или лучше в квадратную с круглым паспарту.

      Удалить
  4. Страшно люблю такое цветовое сочетание, очень красиво у тебя получилось!

    С прошедшим праздником и наступившей весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! И за пинок)) я после твоего поста о систематизации много чего интересного дома нашла))

      Удалить
  5. Лена, уборка в шкафах к 8 марта?))
    Повезло вышивке, наконец-то вышла в свет.

    С праздником Весны!!

    ОтветитьУдалить
  6. В 905 что ль?)))
    Леночка, у риолис есть немало ОЧЕНЬ привлекательных дизайнов, но мне как-то не получается сродниться с шерстяными нитками... по крайней мере для вышивки. А ты героиня! ЧУдная будет вещь!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я тоже не могу их шерстью шить, не нравится она мне. Я просто заменила нитки на мулине, тем более тут цветов всего ничего. Просто обидно, что траты двойные получаются, а тут вообще только схема в дело пошла.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот он какой, твой вышивальный скелет в шкафу :) Был :)
    Мило получилось, винтажно и уютно. Как оформлять будешь? Или так салфеточкой и оставишь :)? Мне понравилось, как Юля-Жюли оформила свои тарелочки от Вероник Ажинер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не скелет, это так, скелетик)) У меня еще есть немного скелетов и даже скелетище))) Надо все сфотографировать, чтобы самой стало стыдно)) ну или страшно))
      Я в рамку планирую, уже даже все подобрала, но багет нужный кончился((

      Удалить
    2. Главное, что он есть в принципе :) Пусть скорее привезут!
      А скелетище даже представить не могу. Какая-нибудь картина метр на полтора :)?

      Удалить
    3. Ну практически угадала)) Сейчас все напишу))

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!