пятница, 22 марта 2013 г.

Ванны! / Baths Thea Gouverneur

Чистота - залог здоровья, порядок прежде всего)) К чему это я?

После весенней Формулы рукоделия я была расстроена отсутствием РТО, так как я хотела приобрести несколько наборов от Thea Gouverneur. А именно винтажные плитки из датской коллекции. Ага, причем все три, с цветами, деревнями и вазами, ибо выбрать не могу))
Да да, и еще я хорошо помню, что уже несколько раз писала что больше никогда не буду вышивать Тею)) И пускай цветов миллион, и крестиков одиночных море, результат всегда прекрасен! Вообщем слово дал, слово взял))

Перетряхивая свои рукодельные запасы, я наконец-то добралась до коробки с наборами. Масштаб трагедии конечно велик))
Про Wiehler я молчу, но у меня есть оправдание, в 2004 году фирма перешла от спецпокраса ниток на регулярный DMC и Anchor, и мне пришлось купить все, что нравилось в старой гамме. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... тоже три.

А вот с Теей меня ждал сюрприз. Наборов оказалось шесть штук. Пять из них я помнила хорошо, а вот шестой я видела в первый раз!

Это была любовь с первого взгляда! Ванны, и какие роскошные! Кстати, это мой абсолютный рекорд по вышиванию Теи - всего четыре вечера и пару часиков во время дневного зайкиного сна))

Thea Gouverneur 3024 Baths, лен 36ct, DMC по ключу.


Справедливости ради надо сказать что в зеленой ванне одиночек минимальное количество, схема проработана просто великолепно!


Смотрю на них, и немного сожалею о том, что отказалась от ванны такой формы в пользу более практичной и большой. Зато теперь вышитые будут меня радовать!
Рукомойник решила не вышивать, ибо он просто огромный по сравнению с ваннами.

Всем радостных открытий и приятных находок!!!

31 комментарий:

  1. Какая красота! Поди, ванную комнату и будут украшать? Я очарована этими ваннами, такая роскошь и винтаж в каждом крестике! Ну изумительно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленааа, ты меня вводишь в шок своей производительностью и результативностью! И да, ванны очаровательны невероятно!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо, они великолепны!!! какая блгородная гамма и оригинальный сюжет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Сюжет, действительно очень оригинальный.

      Удалить
  4. Вот не знаю что меня поразило больше: красота вышивки (я тоже об этих ваннах не знала), скорость или то, что ты набор ПЕРВЫЙ раз увидела в собственных запасах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А представляешь как меня это поразило! Причем я думала что помню все, что покупала))) У меня конечно есть смутные подозрения, что это был подарок в довесок к кофейному сэмплеру, о котором я безумно мечтала в то время, и просто не обратила на этот набор внимания. Это я себя успокаиваю так)) Ищу оправдания склерозу))
      Остальные красоты я помню, к счастью))

      Удалить
  5. Лена! Ну вообще... Оказывается, это реально вышивать с такой скоростью?!! Ванны потрясающе красивы... Я тоже сильно хотела себе ванну такой формы, но муж настоял на более практичной (по его мнению)) форме. Ну ничего, когда будем домик строить (когда?!) - вот там я отыграюсь. Наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально)) Особенно когда сильно-сильно хочется)) Ну и ванны небольшие - всего 10х4 см. Эх, вот и меня муж сбил с пути истинного))
      Дом, это так здорово, я пока только мечтаю.

      Удалить
  6. Офигенские! Тоже никогда не видела такие. Хорошая находка в запасах.

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Потрясающие ванночки, такие элегантные и милые!
    Тея да, старые схемы - кошмар, учитывая, что в махоньком наборе с веткой яблони (например) мне пришлось сравнивать схему и картинку набора очень внимательно, потому что они не совпадали местами бэком вообще :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сороки с совершенно с жуткой схемой. Эта уже нового образца, отличная.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Да-с! Они потрясающие! Но ты можешь хотя бы намекнуть, КАК их оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу в помпезные рамы, под стать ваннам. Вместо задника тоже стекло будет, оба стекла как-бы склеятся герметиком, чтобы влага не попадала внутрь рамы.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Бомбезные!?))) Не терпится увидеть!

      Удалить
  9. Лена, очень стильные ванны! Мой фаворит с розочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие ванны! С нетерпением жду оформления :)

    ОтветитьУдалить
  11. У нашей компании богатый ассортимент, и на выставке мы представляем какую-то его часть, наиболее актуальную в конкретный сезон. Поэтому не стоит ждать от выставочного стенда RTO полного ассортимента Thea Gouverneur или любого другого ассортимента.
    Спасибо, что посещаете наши стенды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что показываете отшивы прекрасных работ, очень вдохновляет. И да, на Формуле без Вас сиротливо!

      Удалить
  12. Неожиданный немного объект для вышивки, :) но все равно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто безумство какое-то!
    Красота и стиль в каждом крестике!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, вышитых ванн я ещё не видела....
    Но красиво! Все!
    А что ты с ними сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, редкий сюжет)) Надеюсь что найду время и силы скоро доехать до багетки, хочу оформить в рамы.

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!