четверг, 21 марта 2013 г.

Скелеты в моем шкафу / Cross stitch processes

Недавно мы с Антониной-Vorchenok разговорились про вышивальные скелеты и я решила достать их из шкафа, так сказать, проветрить))
В итоге то, что начато менее 5 лет назад и где вышито три крестика пару сотен крестиков объявлено процессом)) Вообщем, среди вороха процессов нашла и скелет, и скелетище. Итак, приступим))

Скелет под кодовым названием "спой, птичка" - Peacock Tapestry Teresa Wentzler. Начат в 2002 году. Стыдно.
У меня набор от Lesure Arts, правда сверху на пакете прилеплена наклейка Janlynn. Схема в наборе кошмарная! Символы рукописные и жутко корявые, у меня есть старые наборы от Thea Gouverneur, схемы в них, по в сравнению с павлином, рисовал каллиграф.

Равномерка 25ct Lugana Zweigart, 73 цвета DMC, Kreinik, бисер Mill Hill заменила японским Toho. 1/4 и 3/4 креста, спецшвы и море бекстича.


детали

Ну и скелетище)) Любимый сюжет, растиражированный на обертках конфет "Мишка косолапый". Разработка фирмы GoblenSet (G 583) по картине русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого "Утро в сосновом лесу".
24 цвета, я шью высоким гобеленовым стежком на 32ct Murano Zweigart в три нити, у меня куплено два набора без канвы. Размер 63х41 см, в оригинале петитом 40х26 см. Начат в 2005 году.
Жалко прятать, очень нравится!

детали
Хорошего дня!

24 комментария:

  1. О,какие скелеты красивущие!
    А мишек я сегодня оформленными в багетной мастерской видела- грандиозно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется это одна из лучших разработок GoblenSet. Вот только когда дошью неизвестно((

      Удалить
  2. Ленок, тебе явно декрет на пользу!!!! Активно выстреливаешь разными красотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я Кать, готовлюсь, все перебираю и прячу, мы же поползли)) Дома полный ахтунг))

      Удалить
    2. расслабьтесь, мамочка, до ахтунга, тем более полного, время еще не пришло.

      Удалить
  3. Классные скелеты!
    С удовольствием понаблюдаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Впервые вижу скелеты такими красивыми:)
    Продолжайте, получиться очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот этот вот, с павлинами скелет - вот это красотень, ва-а-аще!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надо бы взять себя в руки и дошить. Только где время на все желания найти бы)))

      Удалить
  6. Лен, скелеты просто а-бал-ден-ные-е!! Даже не знаю, какой краше. Про "птичку спой" я не раз читала мнения, что шить сложно, но каков результат! И по-моему ты явно недооценила свой вклад, там побольше пары сотен точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, правильно оценила)) раз больше пары сотен, то скелет, меньше - просто процесс)) Осталось наверное с четверть.
      Шить сложно, но в большей степени именно из-за схемы, я чертыхаюсь, когда на нее смотрю и пытаюсь понять, куда двигаться. Ну и на одном квадратном сантиметре иногда по 7 цветов, а еще и бленды. Но красиво!

      Удалить
    2. ну просто таки научный подход к разграничиванию процессов и скелетов :))) шкилет так шкилет, ты его главное дошей, уж очень хороша птичка :) кстати, а может есть у людей схема получше?

      Удалить
  7. Лена, красотааа! масштабы-то какие!
    поздравляю вас с новым децким этапом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! Люблю масштабные проекты))

      Этап да, теперь абы где с рукоделием не разложишься))

      Удалить
  8. Красиво!
    Даже не знаю, хорошо это или плохо, но в вязании "скелеты" :) легко распускаются и от них легко избавится без доделывания, если интерес пропал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно хорошо! Распустил и никаких угрызений совести)) А тут так просто не избавишься))

      Удалить
  9. Лена, мишки меня поразили! Очень желаю тебе довышивать такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего ж себе! Лен, я поражена! Мне никогда не взяться, а уж тем более - не осилить, таких скелетов!
    Удачи! Больше философствовать нет сил!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну взяться то проблем нет)) а вот с закончить у меня проблемы))

      Удалить
  11. Классные скелеты! Удачи с завершением, получатся точно шедевры!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!