понедельник, 24 июня 2013 г.

Аметистовый пэчворк / Amethyst lariat

Наконец-то я раздобыла подходящие бусины для подвесок и закончила лариат, который связала еще весной.

Длина 1.30м с подвесками. Чешский стеклянный бисер Preciosa 10/0, крючок 1.00 мм. Бусины природный аметист, фурнитура - бижутерный сплав цвета старое серебро.

amethyst lariat
amethyst lariat
amethyst lariat

Рисунок расположен симметрично относительно центра. Можно использовать как пояс.

amethyst lariat
amethyst lariat

Хорошего дня!

40 комментариев:

  1. Блиииин, я в ауте...это что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Он у меня с приключениями)) Сначала перевязывала первую половину, не понравилась плотность. Затем случайно перезаписала схему набора, пришлось рисовать заново. Ну и апофеозом, бисер на вторую половину набрала неправильно, пришлось все перенабирать. Но победила я))

      Удалить
  2. Красиво, стильно... Обалденно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой чудесный! Оттенки бисера подобраны изумительно! :)
    Он же полустолбиком у вас? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, полустолбиком.

      Удалить
    2. Дивный! :)
      Я сама сейчас над первым недотолстяком бьюсь, жгутик на 12 бисеринок всего-то, а полустолбиком не выходит никак... чую, придется столбик осваивать. А у вас жгут тоже не тоненький, а такой пластичный!

      Удалить
    3. Надя, да он не толстенький, 8 мм в диаметре, это он на макро такой жирненький вышел. И вязала я на 8 бисеринках, получился довольно пластичный. У меня на 12 бисеринках жгут полустолбиком тоже не гнется, уже столбиком нужно вязать.

      Удалить
  4. Я как-то зависла на слове "крючок". Это связано?! Как? Я думала такие вещи плетутся...Симметричный рисунок потрясающий. И цвета очень приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, именно связано, причем, как мне кажется, вязанные жгуты более красивые. А вяжутся они по кругу, столбиком или полустолбиком. Весь бисер сразу набирается на нитку, согласно рисунку. Гораздо быстрее, чем плести!

      Удалить
  5. Лена, такая интересная стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже, Ленка, это что то нереально! Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо огромное! Я рада, что тебе нравится!

      Удалить
  7. Он великолепен!!!
    у меня в памяти еще прошлые два ))) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Знаешь, Лен, я, после того заскока блоггера, теперь всегда побаиваюсь к тебе идти)))) И вот, увидев это, опять мысль: как? кто? когда? и почему я не в курсе?)))) Короче, чудо! Не ожидала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама к себе боюсь заходить)) Посты в ленте древние выскакивают. Но это точно новый))) Спасибище!

      Удалить
  9. Ленок, на твое творчество декрет оказывает явно благотворное влияние!!! Столько красоты, а главное- законченных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я сама себе удивляюсь)) еще и довязать бы все, ех))

      Удалить
  10. Лееен, а ты на заказ делаешь??
    Ну убила же!!! Я фотку поставила на гаджет - нереальная красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, как раз занимаюсь коллекцией, Наташка велела к осенней выставке наделать и хочу магазинчик открыть на ЯМ, попробовать)) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Ого!! Отличная новость!! Ждем)

      Удалить
  11. Ааааааа! Полный восторг и восхищение! Такие стильные цвета и узор, вот смотрю уже полчаса, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! С цветами намучилась, все же бисер это не наше любимое мулине, особо не разбежишься.

      Удалить
    2. Ничего не знаю, у тебя нереально красиво получилось :)
      (ушла копаться в своих небольших запасах бисера...)

      Удалить
  12. Ох, ничего себе! вот это труд....метр тридцать.....валяюсь в шоке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Трудно только набрать, а вязать и следить, как появляется рисунок, одно удовольствие))

      Удалить
  13. красиво!!!... титанический труд...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ленок, у тебя совесть есть???? Судя по всему - нету!!! Такую красоту показывать, я ж слюной изошлась! Третий день в себя прийти не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же сама знаешь, чего спрашиваешь))) Приезжай, я тебя чаем вкусным отпою))

      Удалить
    2. Не трави душу, Леночек! Очень хочется приехать. Буду с Вовкой договариваться, пусть свои зубы побыстрей выращивает, чтоб они его не донимали - и мы примчимся.

      Удалить
  15. Восторг! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  16. Нууууу, это что-то за гранью моего понимания! Я такое точно не смогу! Лена, ты гений!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, мое "лежачее положение" позволило мне погулять по блогам, ты СТОЛЬКО всего натворила!!! Каждый пост - новый шедевр! Невозможно красивые вещи!!! Столько мелкого бисера сплести - это героизм!!!!! Да еще с таким сложным рисунком, в голове не укладывается... А вышивка? А пальто?!!! Леночка, ты меня потрясаешь! Ты потрясающая девушка!!! Настоящий мастер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огроменное спасибо, от тебя особенно приятно такое читать!

      Удалить
  18. Вынос мозга, очень красиво,Лена!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!