пятница, 14 июня 2013 г.

Садовые цветы / Fleurs des jardin

Я опять с нафталином древностями - привезла от папы свои старые вышивки, садовые цветы из альбома Fleurs des jardins de Zarza. У меня эта книга в переводном варианте "Библиотека рукоделия. Вышиваем крестом: альбом 1." из-во Мир. Кстати, редакция научно-популярной и научно-фантастической литературы, вот так, ни больше и не меньше))
Помню как ждала продолжения, раз это был только первый альбом, но увы. Остальные альбомы из этой серии я купила только в прошлом году. Всего то 20 лет прошло))

Самое интересное, вышивки существуют в двух вариантах: на "крупном" льне 36Ct и на мелком хлопке Bomull из IKEA, он примерно соответствует 55Ct. Вот мелочь я и забрала себе.

Fleurs des jardin Zarza

Мулине Madeira, цвета подбирала на свой вкус, ориентируясь на фотографию в книге. Шизантус, желтофиоль и таволга.

Fleurs des jardin Zarza
Fleurs des jardin Zarza
Fleurs des jardin Zarza
Хороших выходных!

31 комментарий:

  1. Ленусь, я в полнейшем восторге!! На этом мелком каунте они выглядят не как вышитые, а как будто вытканные, иллюзию поддерживают припыленные оттенки ниток. Красотища :)
    Как же ты их оформлять будешь?

    PS Стыдно признаться, но про шизантус и желтофиоль слышу впервые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эту тряпочку нежно люблю, на ней все такое винтажное выходит, но мелковата, это да))
      У меня есть дубовые круглые рамки, хочу их выкрасить в темный цвет, думаю хорошо получится.
      Ха, ты думаешь я про них знаю)) это я названия из книги списала)))

      Удалить
  2. И заметь: я не спрашиваю даже КАК ты шила на таком каунте, это априори за гранью разумных человеческих возможностей ))) Но результат просто АХ!
    Дубовым рамкам - тоже, "АХ!", авансом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Тоня, шила то ясно как)) чертыхаясь все время)))

      Удалить
  3. Ай,Лена,древности прекрасны!
    Такой каунт для меня фантастичен,а результат -восторг сплошной!

    ОтветитьУдалить
  4. Краси-и-и-иво!!!!!! Лен, ты так эффектно трясёшь нафталином!))))) Что там у тебя еще заныкано?
    Круглые дубовые рамки - это будет очень круто! Давай, так делай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тея есть))) фрагмент фруктового сэмплера на такой же тряпочке, тяжко идет, совсем понемногу шью, надо выложить для пинков))
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Никогда таких названий не слышала! Очень нравится первая вышивка, припыленные цвета очень естественно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Я у шоке, сеньора:)) Я на 40м даже не чертыхаюсь, а матерюсь, а тут 55!!! да это мне просто НЕДОСТУПНО:)
    ..."Шизантус, желтофиоль и таволга"... из трех я знаю только последнее растение, и то, потому что свекровь его собирает в Сибири, сушит и делает ЧАЙ!
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На льне тяжелее, он все-же равномерный, а тут двунитка - присутствует еле заметная разбивка на клеточки, так что просто чертыхаюсь))

      Удалить
  7. Ну точно научная фантастика! На такой мелочи вышить - это нечто за гранью моего понимания! А шизантус, желтофиоль и таволга... это наука))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночек, я, правда, нифига в вышивке не понимаю (с технической стороны), но заценить могу: это просто офигенно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, такие приглушенные тона, чудесно! А я на 48 вышивала ругалась, думаю на 55 не вышить ни в жиСть.

    ОтветитьУдалить
  10. Ленок, ну очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, красота! У меня он тоже есть, этот альбом :) подружка отдала :) всегда нравилась эта легкая нарочитая контрастность, отличный результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудные "раритеты", Лена! Ну очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Залюбовалась. Такие нежные раритеты, что мне тоже захотелось таких же красот. А оформлять как будешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, и у меня такой буклет есть, тоже ждала тогда продолжения, у нас продавался в единственном в городе магазине иностранной литературы. Красивая вышивка! Интересно, как оформится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда приятные воспоминания? Мы тогда не были избалованы таким количеством рукодельной литературы. Спасибо!

      Удалить
  15. Сама нежность! Настоящее украшение интерьера, отдых для души и сердца! Очень хочется увидеть оформленными)) Названий кроме таволги тоже не слышала, но вот что-то похожее на первый цветок встретилось мне в Вене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро покажу)) Рамки уже перекрасила, дело только за натяжкой. Спасибо!

      Удалить
  16. Елена здравствуйте! Очень нежные цветы) Я тоже вышиваю часто на хлопке Bomul, причем это моя любимая основа) Особенно для цветов, эффект состаренной книжной страницы) Спасибо, что показали. Очень хочется увидеть дизайны оформленными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Какое правильное определения для этой ткани!
      Спасибо огромное!
      Никак руки не дойдут натянуть)

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!