понедельник, 3 марта 2014 г.

Весенний чай / Herbal Tea

Вы любите чай? Я так просто обожаю, пью его практически литрами. Для меня приход календарной весны практически всегда связан с переходом от тяжелых, ароматных чаев со специями и молоком к искрящимся весенним чайным смесям.
Я очень редко пью чай "соло", обычно это мой любимый улун Тегуаньинь. В большинстве, я предпочитаю самодельные чайные смеси.

herbal tea

Японский зеленый чай Сэнтя, листья дикой земляники, мята, чабрец, сушеный имбирь и шиповник, цветы бархатцев. Вкуснотища!

PS: Как быстро пролетел февраль, он оказался очень насыщенным.
Отметили несколько юбилеев - Агате исполнилось 1.5 года, а моему папе 65 лет, целую неделю провели у него в гостях.
Отработали с Натальей Формулу рукоделия, читала разные отзывы, но мне понравилось. Сшила зайца и связала кучу украшений.
Готова встречать весну)))

21 комментарий:

  1. Ленулик, я так рада тебе!!!!
    чай люблю, но я далеко не такой знаток, как ты! :) у меня это обычно или масала, или тоже сбор травок, составленный по своему вкусу :) а в последнее время, очень нравится просто черный с мяткой!
    Поздравляю вас с Агаткой! У нас тоже февраль богат на дни рождения, сегодня еще доедаем тортики :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой из меня знаток, я больше любитель))) Спасибо!

      Удалить
  2. Твой чай звучит очень "вкусно"!
    Я обычно пью просто зеленый. И еще обожаю черный с розовыми лепестками. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Представила себе как красиво выглядит!

      Удалить
  3. Чай обожаю! но черный и без добавок, разные сорта и так разные на вкус и еще зеленый с жасмином хорош :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня черный крепковат, но если пить его в смеси со специями - обожаю!

      Удалить
  4. Ух-ты, какой интересный чай! А я в чаях совсем не разбираюсь, крепкий чай пить не могу, завариваю совсем слабый, лишь бы водичка покрасилась, поэтому меня устраивает самый обычный чаёк!:)) А ещё у нас есть точно такой сервиз:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово про сервиз! Хотя неудивительно, с учетом вашего землячества с мужем))) Это сервиз его бабушки, польский, 50-60 годов, у нас он весь, не хватает только пары пирожковых тарелок. И кастрюлька в нем оооочень удобная)))

      Удалить
  5. Лена, как вкусно про чай написала!!!
    а я кофеман:) но чайку могу испить....с тортиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а мне кофе нельзя пить, но ничего не мешает его нюхать)) Запахи у него умопомрачительные!

      Удалить
  6. Поздравляю! Хорошо, что уже весна, правда? А я кофеман...

    ОтветитьУдалить
  7. Ты молодец! )))
    И молодец, что чай любишь, он еще и полезный ;) Я вот такой неправильный сибиряк (по рождению): чай практически не пью. Не знаю, почему, но так сложилось. Зато кофий литрами ))) Из тех чаев, которые мне на вкус все-таки нравятся, больше всего нравятся такие, которые при заварке дают прозрачный красноватый цвет, правда, подозреваю, что называть это "красным чаем" с моей стороны было бы глубоко неправильно, там же наверняка куча разных сортов ))) И еще вот в далеком детстве советском была такая адская штуковина, которую моя бабушка именовала "калмыцкий чай". Это были такие травяные плиты толщиной в руку, которые в магазине натурально топором рубили, а мы их потом дома в чайник ножиком настругивали с одной стороны получившихся "кирпичей". Чай получался по типу зеленого и пился обязательно с молоком. Вот от него дух был - на весь дом! Никогда потом не пробовала ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное я понимаю про что ты говоришь, у этого чая еще был немного маслянистый привкус, мне кажется я пробовала его в детстве))

      Удалить
  8. Пью практически только чай))) Любимый Тегуаньинь))) Но, зимой балую себя пуэром черным и зеленым. Особенно нравится с черносливовыми оттенками ( чистый чай, без ароматизаторов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, если потрясти нас, любителей улунов, то 99% выберут именно Тегуаньинь))) С пуэром пока особой любви не сложилось, но я думаю, просто пока время его не пришло, пробую и ищу "свой".
      Про ароматизаторы поддерживаю, чай сам по себе совершенно волшебный и незачем его портить всякой химией!

      Удалить
  9. О! Какой богатый на события февраль! Поздравляю!
    Как полезно и красиво в кружке!
    Я люблю "компотные" чаи с различными натуральными ароматизаторами - саусеп, слива, черника, канадский клен... зеленые чаи тоже люблю. Мята. Сушить травы что-то пока не прижилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Только это у меня не кружка, это баночка, вернее банка)) - 2.5 литра. Мой месячный запас чая)))
      Травы мне сушит папа, сам их выращивает, я участвую только в обдирании листочков со стеблей, руки потом пахнут!

      Удалить
  10. Опять, Лен, у тебя непонятные слова))))
    Я тоже чаеманИак! А события у тебя хорошие! Рада за тебя, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусный и интересный пост, Лена! Ты тут про февраль писала, а мне в пору про март упомянуть, пролетел, но тоже оставил приятные моменты.)))
    С нетерпением жду твоих весенних крестиковых (и не только) творений!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!