пятница, 14 марта 2014 г.

Дикая Африка. Жираф / Crochet rope necklace

Стало совсем трудно находить время на блог, хотела выложить все свои бисерные долги оптом, но понимаю, что в дневной сон своего зайца я точно не уложусь. Так что будет многосерийное сообщение))
Я еще прошлой осенью нарисовала жгуты с имитацией шкурок диких животных, мне кажется они хорошо переносятся в бисерные украшения. Начала с жирафа, надеюсь будет еще зебра и леопард. Правда муж говорит, что это питон))

crochet rope

Ну и немного технических подробностей. Мельчайший японский бисер TOHO №15, крючок 0.6 мм, удобная латунная магнитная застежка. Длина 45.5 см с застежкой, толщина примерно 1.5 см.

crochet rope
crochet rope
Хорошего дня!

20 комментариев:

  1. Эх,эти светлые времена дневного сна зайца....хде они:(???Я и посты успевала писать и даже вышивать....а сейчас:((((((((((засыпаю вперед детеныша:)
    Еще глядя на твои украшения опять начинаю мечтать о лебединой шее....Для ТАКОй красоты нужна именно она...
    солидарна с мужем насчет питона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, на счет лебединой не согласна)) сама такой не обладаю))) А украшения жуть как люблю, еще та сорока))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ленок, я знаю - это питоновый жираф! У меня проверенные сведения! ))) Очень классная штука!
    И ещё ты меня сейчас побьёшь, но здорово, что Агата Витальна так мало спит днём))) Это значит, что ты не отделаешься одним большим постом, а можно будет наслаждаться твоими шедеврами и сообщениями ещё долгое время, а не только сейчас - ибо я люблю твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, пожалела, называется)))
      Питоновый жираф круто!))

      Удалить
  3. Такой этнический экстравагантный стиль! Очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как большому любителю этники, очень приятно слышать!

      Удалить
  4. Леночка, я восхищаюсь твоими работами: мельчайший бисер… Для меня это непостижимо! Ты молодец!! Зайцу привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверю ни за что! Спасибо, Леночка!
      Зайца чмокнула в нос!

      Удалить
  5. Лена, какая ювелирная волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Сижу, пою: жирафы бывают разные - черные, белые, красные...)))) Это ответ мужу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Только чую я теперь тоже напевать буду))) Спасибо, Оль!

      Удалить
  7. Очень красиво! Не могу налюбоваться!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Очень! И соглашусь с твоим мужем - это питон. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Люба уже предложила, что это питоновидный жираф или жирафовый питон)))

      Удалить
  9. Ну какая ж красота!!! Потрясающее украшение! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Dear,
    this piece is a beauty and it is a python! Great!
    Have a wonderful time
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день, подскажите, а где взять схему этого жгута? Очень хочеься)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!