среда, 25 сентября 2013 г.

Бисерные жгуты / Beaded ropes

На самом деле я не бездельничаю, просто совсем нет времени сфотографировать все сделанное. Да и погода все портит, освещение совершенно отвратное. Так что будет много плохих фотографий для истории.
Первая часть - жгуты разной степени упитанности))

Жгут "Аргайл". Бисер Preciosa 10/0, крючок 0.75 мм. Чешские бусины, фурнитура - бижутерный сплав цвета старое серебро.
Переработанная схема Лидии - Lbeads.

bead rope
bead rope

Жгут "Цветочная геометрия". Бисер Preciosa 10/0, крючок 0.75 мм, фурнитура - бижутерный сплав цвета старое серебро.

bead rope
bead rope

Жгут "Брызги радуги". Прозрачный бисер Preciosa 10/0 Sol Gel, крючок 0.75 мм, чешские биконусы, фурнитура - бижутерный сплав цвета старая бронза. Бисер роскошный, цвета очень красивые, искрящиеся.

bead rope
bead rope

Ну и напоследок хищный жгут "Янтарный полоз". Бисер Preciosa 11/0, крючок 0.75 мм, бусины янтаря, фурнитура - бижутерный сплав цвета старая бронза.

bead rope

Как и положено этому пресмыкающемуся, у него узорчатая спинка и светлое пузико))

bead rope
bead rope

Эта змеюка пользуется большой популярностью у Агаты, так и норовит стащить))

bead rope

И о приятном - купила у Наташи крючки Clover 0.5-0.9 мм. Так как я держу крючок не так, как его держат нормальные люди, то особенной эргономики я не заметила. Но качество крючков превосходное! Я связала 8 жгутов, а вяжу я очень туго, и этому крючку ничегошеньки не сделалось. Обычно все тонкие крючки, да и спицы, чего уж скрывать, напоминают у меня кочергу) Так что если кто раздумывает - надо брать!

Clover crochet hooks

PS: продолжение следует))

24 комментария:

  1. Елена, они прекрасны))))
    я влюблена в ваши жгуты, честно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо огромное!
      PS: мы уже пару раз на "ты" переходили))

      Удалить
    2. ну у меня это профессиональная привычка, так что не обращай внимания))))))

      Удалить
  2. Супер, первый понравился особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Невозможно оторвать глаза! Завидую Вам немножко)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хачуууууу все! Приеду учиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приезжай, нам как раз нужна компания для веселых игр))

      Удалить
  5. Ленок, а чего связала 8, а показала только 4?????
    Они нереальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, где остальные? Желаем ещё красоты лицезреть! Я с Агатой солидарна - мне тоже больше всех змеюка нравится! Особенно пузико)

      Удалить
    2. Катюша, спасибо! Так световой день неожиданно закончился, сегодня сфотографировала остальные))

      Удалить
    3. Ага, и кто меня там торопит? Молодая мать забыла, что у нее тоже времени почти не на что нет? )))

      Удалить
  6. Засмотрелась на плохие фотографии, аж рот открыла! Лен, это что-то грандиозное! Красота! И хотелось бы, как Агата, выбрать один, самый-самый да не получается - они все хороши, каждый по своему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! А фотографии действительно плохие, это меня сильно огорчает, это максимум, что я могу вытянуть из своей мыльницы( а уж когда света нет, то вообще...

      Удалить
  7. Так оригинально и интересно, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Кловер мне совершенно не удобно держать, но металлическая часть у него - да, супер. Была бы ручка длиннее...
    Полоз потряс до глубины души. Как живой! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только ради металлической части я им все простила! У меня еще есть японские Tulip, они цельнометаллические, без ручки, но тоньше 0.75 гнутся((
      Спасибо!

      Удалить
  9. Лена, ты там Деду Морозу намекни, что пора, мол, менять мыло на шило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха)) он в курсе, только намекатель не может выбрать модель)))

      Удалить
  10. Нет, ну это издевательство! Такую красоту показывать! Мне же тоже сразу надо и жгуты и крючки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Крючки обязательно надо! Оказались действительно очень удобными. Спасибо!

      Удалить
  11. Лен, я в восторге! слов нет...они потряссающи.Очень понравился радужный( кто-бы сомневался))) и первый!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!