четверг, 26 сентября 2013 г.

Бисерные жгуты, часть 2 / Beaded ropes, part 2

Продолжение бисерной истории - вторая часть - каменная!

Жгут-колье "Марокко". Бисер Preciosa 10/0, крючок 0.75 мм. Металлические бусины, фурнитура - бижутерный сплав цвета старая бронза, хризоколла.

bead rope
bead rope

Жгут-колье "Конго". Бисер Preciosa 10/0, крючок 0.75 мм. Чешские металлизированные бусины, фурнитура - бижутерный сплав цвета старая бронза, хризоколла.

bead rope
bead rope

Жгут-колье "Ветра Сахары". Бисер Preciosa 10/0, крючок 0.75 мм. Металлические бусины, фурнитура - бижутерный сплав цвета старое золото, яшма.

bead rope
bead rope

Схемы для жгутов "Марокко и "Ветра Сахары" Лидии - Lbeads.
Восьмой жгут пока без фурнитуры, решила сфотографировать его позже, во всей красе)).

20 комментариев:

  1. ВАУ!!!!Это полный отрыв башки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот девушка, что передо мной, взяла и украла мои слова!))))
    Лена, это чудо! У тебя талант! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, это бесподобно..я уже все (виртуально, естессно) на себя примерила) Сахара с яшмой мой фаворит) Сплошной восторг от всех жгутов)

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Так красиво!! Фиолетовый вообще мечта :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрел на фото ...смотрела....так и не поняла, какой мне больше нравится!!! Оба бесподобно хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, жгуты твои - изумительные! А аметистовый пэчворк я на ФР своими глазами видела, стояла там, стеная про себя от восторга ))) Вот сколько ни вожусь с бисером, сама этот эффект знаю, а все равно каждый раз как впервые: фотографии действительно красоту бисерной вещи не передают, даже очень хорошие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, ну что же ты ко мне не подошла! Я была там все четыре дня! Спасибище огромное!!!

      Удалить
    2. Я дико, чудовищно застенчивая! )))) Значит, это ты там была маленькая, да? :) Надо будет постараться набраться храбрости, если, конечно, ты будешь на новогодней ФР! :)

      Удалить
    3. Мелкая - я))) Буду! Набраться обязательно!

      Удалить
  7. Потрясающие, фантастические украшения!!! очень красиво и стильно! Очень понравились, даже захотелось попробовать самой сделать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Обязательно попробуйте, очень затягивает))

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!