воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Подарки!

Так и хочется воскликнуть, а что у меня есть! А есть у меня невероятная крастота, даже дыхание сбивается от восторга. Оля подарила мне фантастический подарок на прошедший день рождения. Это шаль по еще не опубликованному дизайну Лены - Po Lena Fritillaria. Я обожаю такие лаконичные формы, буду носить эту невесомую паутинку с огромным удовольствием!
К шали прилагается именная рукотворная бирочка, это просто чудо! Не хватает слов, чтобы выразить свой восторг!


Заодно сфотографировала и остальные подарки) На работе мне подарили восхитительно оформленную книгу-альбом Розалинды Ормистон, посвященную жизни и творчеству Альфонса Мухи, одного из величайших представителей парижского искусства конца XIX века. Если вы любите стиль модерн, то эта книга просто находка, очень рекомендую иметь ее в коллекции.


Ну и долгожданное пополнение в ботанической коллекции фарфора) Кофейная пара для эспрессо и баночка для специй из серии Althea Nova Charm.


Ну и по традиции, большая часть подарка еще едет, надеюсь скоро похвастаюсь)).

7 комментариев:

  1. Чудесные подарки. Я Муху обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю!
    Красота, дух захватывает!
    Не представляю сколько у тебя фарфора....и иже с ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, и не говори))) Надо папу упрашивать сделать мне угловую этажерку, ибо место катастрофически заканчивается))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Носи в удовольствие! Не за что))
    Я тоже Муху люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ваши посты! Потрясающий альбом, вот это подарок! Сразу же отправилась в Лабиринт и положила в корзину)) А какой фарфор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно не пожалеете, на сегодняшний день это одно из лучший изданий, посвященных Мухе. Спасибо!!!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!