четверг, 22 марта 2012 г.

Под небом голубым

Под небом голубым есть город золотой
с прозрачными воротами и яркою звездой
а в городе том сад, все травы да цветы
гуляют там животные невиданной красы
одно - как желтый огнегривый лев
другое - вол, исполненный очей
с ними золотой орел небесный
чей так светел взор незабываемый...

Эта вышивка лишила меня покоя)) От момента, когда рассматривая рисунки моего любимого Уильяма Морриса я натолкнулась на изображение керамической плитки "Eagle and Snake", её автор William De Morgan, нарисовала схему, подобрала нитки, и до момента, пока не был вышит последний стежок. Давно я не вышивала с подобным удовольствием!


Уильям Френд Де Морган (William Frend De Morgan 1839-1917) - выдающийся английский художник-керамист. С 1860-х годов сближается с Уильямом Моррисом и художниками его круга. Мастерская Морриса изготовляла мебель, набивные ткани, обои, витражи, керамику, шпалеры.
Де Морган увлекается средневековой восточной керамикой, начинает производить изразцы, декоративные блюда и вазы, расписанные в персидской гамме красок с преобладанием зеленого и бирюзового и отличающиеся высоким качеством глазурей. На его керамических плитках часто изображены сказочные звери и экзотические узоры с цветами и птицами.

Работа вышита на равномерной канве Zweigart 32 Count Murano петитом через одну ниточку канвы. Использованы хлопковое мулине и натуральный шелк фирмы Madeira. Размер готовой вышивки 12.5 х 12.5 см.

Вдохновения и удачного дня!

21 комментарий:

  1. Все-таки фото не передает масштаба сей трагедии))))Лена, ты мой герой!) Оч здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно! Зависть-зависть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогичные чувства я испытываю к вашему шедевральному свитеру))

      Удалить
  3. Красиво очень! А перышки птички напоминают мне завитушки-узоры на крамической плитке в моей ванной :)

    ОтветитьУдалить
  4. УХ ТЫ!!!! Невероятная красота!!! а гамма цветов - это НЕЧТО!! ну, потрясающая красота!! все, теперь она лишила покоя и меня )))) Лена, а у тебя книга Морриса или ты в интернете смотрела? у меня 2 книги Морриса, а не видела там такого шедевра ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только одна, Линды Парри, ну и конечно все книги Бет Расселл, когда нибудь я и до ее вышивок доберусь)) А нашла в интернете, стала читать про его сотоварищей поподробнее и наткнулась. А работы Де Моргана действительно шедевры, очень точное слово!

      Удалить
    2. спасибо! теперь буду рыскать )

      Удалить
  5. Дааааа, неимоверная красота! Очень стильное изображение. А уж про мелкоту исполнения лучше промолчать)))) А как всё это будет оформлено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, больная тема)) Думаю в синее тканевое паспарту и белую винтажную раму. Это пока первая мысль, пока размышляю.
      А мелкота моя любимая) Спасибо!

      Удалить
  6. это невероятно красиво - мифически красиво, я бы сказала

    ОтветитьУдалить
  7. да, действительно, мотив не только не оставит равнодушным, но и лишит покоя))) напоминает византийскую эстетику, с символическим замыслом. еьу и убранство нужно соответствующее))
    очень красиво выполнено!
    и еще вопрос)) я в 4 раз перечитала первый абзац, а там "..нарисовала схему, подобрала нитки...". это не готовая схема, это вы сама? как и пишете??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да схема это мое творчество, осталось внести в нее правки, которые вносила по ходу работы.

      Удалить
  8. Ой, как красиво получилось! Я Моррисовскую тематику тоже люблю, и по своей схеме - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота... поздравляю с отлично проработанной схемой... я думаю к ней надо пару...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думала, но сейчас понимаю, что со своим характером заброшу парную) так что пока будет одиночкой)

      Удалить
  10. Лена, потрясающе) С такой изысканностью и вкусом!!
    А мне пьявка вверху нра или кто это?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, конечно, это змея))) Но племянник сказал что это червяк))) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!