четверг, 8 сентября 2011 г.

Уральский сказ

Любите ли вы зеленый цвет? Я так просто обожаю! И конечно разве можно было пройти мимо потрясающей зеленой уральской хризоколлы (демидовит).

Хризоколла достаточно таинственный минерал, его структура до конца неясна, содержание влаги, состав и расцветка непостоянны. Расцветки её схожи и с малахитом, и с азуритом, и с бирюзой. Месторождения меди, на которых она встречается, и придают ей такую живописную сине-зелено-голубую гамму. Основные месторождения хризоколлы расположены в России, Казахстане, США, Чили и Заире.

Украшение выполнено в технике макраме, нить 100% египетский хлопок, застежка латунная бусинка. Камни вплетала во время работы. Вот он мой, Уральский сказ!

11 комментариев:

  1. Это надо же такую красоту уметь плести!!!!! Для меня это что-то непостижимое...
    Ах, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная! как цвет нитей подобран! Прекрасное украшение, прекрасное! в пору Хозяйке Медной Горы ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аааах, ну просто слов нет, Лен! Я когда открыла блок, подумала что ты купила где то...)) Потрясающе! Принеси, пожалуйста на поглядеть и потрогать ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Даааааа, мне б тоже щупануть! И украшение и тебя, Лен)) Мне порой кажется ты неземная!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю зеленый, особенно последнее время! :)
    Лена, чудесная вещь, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, Кира спасибо огромное! Ваша похвала очень ценна для меня, обожаю Ваши блоги!

    Анечка, Маришка, спасибо вам мои дорогие! Мариш, засмущала окончательно! Пора уже встречаться, а то сколько лет только переписываемся))

    Света,спасибо! А я думаю это твой цвет, тебе же необыкновенно идет оранжевый цвет, значит и зеленый должен тебя красить. Тем более у вас сейчас весна, самое время цвести вместе с природой)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!! Узелки макраме для меня с детства были загадкой..
    Леночка, а я с благодарностью - связала фишю по Вашему описанию, смахлевала /_\ конечно немного, надеюсь простите? :) Спасибо за удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Это точно украшение для Хозяйки Медной Горы !

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, ты - просто волшебница! Красотища какая! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиля, мне очень радостно видеть такое воплощение! Мне кажется изменения рисунок совсем не портят, он даже более нежно смотрится. Работа красивущая!!!

    Аня, Елена, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!