пятница, 13 мая 2011 г.

MTSA Чеснок

Давно у меня такого не было, это весна во всём виновата)) Отложила и гобелен, который спешно дошиваю, чтобы взяться за дам Альфонса Мухи от Lanarte, и даже вязание.
Увидела чеснок от Marie-Thérèse Saint-Aubin (MTSA) и просто влюбилась. Marie-Thérèse гениальный дизайнер! Её схемы удивительны и самобытны. Хочу купить книгу и нашить всяких жучков-паучков)
Вышивала на льне DMC 32сt, цвет Raw, нитки DMC по ключу, изменила только цвет надписи.

Два дня работы и море удовольствия!

детали
Happy stitch!

7 комментариев:

  1. Нереально хорош!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. Я очарована.
    Спасибо, что дали ссылку на эту прекрасную даму.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Мой любимый чесночек от МТСА!!!! У меня тоже он вышит, и, кстати, именно чеснок мало кто вышивает.
    (В моём блоге эту работу я не публиковала. Она была сделана в "доблоговый" период.

    ОтветитьУдалить
  4. Что удивительно, по мне из овощей-фруктов самый очаровательный дизайн. Ваш блог великолепный! Нашла его, когда искала информацию о вышивках МТСА, буду там постоянным гостем!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, потрясающе красив чеснок в своей природной простоте! Да, талантливый дизайнер...
    (это ты так быстро вышиваешь?! "два дня работы".. Искуссница !!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, вот это красота!!! Ты, Лен, маньяк;, да, впрочем, ты об этом знаешь))) У тебя, что вышивка, что вязание - это что-то необыкновенно кропотливое и потрясающе красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда вышиваю быстро)) особенно до того момента, пока запал не закончился), потом все растягивается на месяцы-годы. Надо мне весь масштаб трагедии в различных стадиях законченности вышивания сфотографировать, чтобы стыдно стало))
    Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!