понедельник, 30 мая 2011 г.

Feathers

Давно хотела связать себе фишю (fichu), маленькую кружевную косыночку. Мечты надо воплощать. Ну как обычно, оказалась что вязать не из чего, вот именно в этот отдельно взятый момент времени, совсем не из чего)) и ничего что пряжа отовсюду вываливается))
В итоге я выудила из запасов моточек Katia Linen, который был разделен на три отдельные ниточки, смотан в пасму и покрашен. Итоговые параметры 336м / 50gr.

Pattern: Feathers
Designer: Я))
Yarns: Katia Linen 112м / 50gr (53% Сotton, 47% Linen)
Needles: 2.5 mm Addi nickel plated circular
Started May 23 2011
Completed May 28 2011

Фишю Пёрышки
По внутренней стороне 110см, ширина 28см.

детали

Пряжа. До и после))
Если кому-то приглянется, то составлю описание)
UPD: Описание тут.
Happy knitting!

14 комментариев:

  1. Елена, косыночка очень красивая. И пряжа волшебная получилась. :)
    Узор очень понравился. Если можно, я-бы попросила описание. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот только такой мечты мне и не хватало.... научиться красить пряжу...я, кажется начинаю "заболевать"...

    Шаль очень красивая получилась, хочу с листочками, но поперек...

    ОтветитьУдалить
  3. Кроме шальки мне еще понравился пышный кустик лаванды на заднем плане. :) Или это не лаванда?

    ОтветитьУдалить
  4. Угадала, именно она! Обожаю как она пахнет!

    ОтветитьУдалить
  5. Накидочка хороша необыкновенно! А ниточки!! Вот любовалась бы и любовалась :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шаль получилась необыкновенно нежная, а уж про эксперименты с покраской.....а об разделении нитки на три составляющих.... КУДЕСНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,очень все шикарно вписалось! Надо-надо ставить описание)) И лучше на рав сразу!!!
    А я как и Света покусилась на кусточек... это ты как комнатное держишь лаванду?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое! Я попробую сфотографировать на себе)
    Мариш, да, держу лаванду как комнатное на кухне, тискаю её переодически, чтобы пахла))

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, для любителей пряных травок))
    Лаванда тут: http://www.mosagro.ru/catalog/herbs/,
    все удовольствие 210 рублей. И еще там красивущие герани. Мы были в фирменном, в Галерее цветов

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая шаль! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая шаль,а как вы красили ниточки?В закромах нашла лен 2 моточка по 50 гр,но метраж не знаю к сожалению,интересно мне хватит на такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, без метража тяжело советовать, у меня ниточка была довольно тонкая.Как красила, можно посмотреть тут:
    http://arsuna.blogspot.com/2011/05/ArsUna-Yarn-hand-dyed.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!