среда, 16 февраля 2011 г.

Little aromatic sachet

На самом деле этого и следовало ожидать)) Начав собирать фарфор с ботаническими рисунками, я начала задумываться о том, что неплохо бы было вышить что-нибудь подобное. Сразу вспомнила о моей давней любви Gerda Bengtsson. Для разминки я вышила маленький мотив из книги Herbs and Medicinal Plants in Cross Stitch (Haandarbejdets Fremme). Дизайны Герды разработаны для палитры Danish Flower Thread, это 100% матовый хлопок. К сожалению, эти нитки у нас не продаются. Для пробного мотива я использовала нитки ДМС, однако для больших работ я буду заказывать оригинальные нитки, думаю они придадут вышивке особое очарование.
Для вышивки я использовала 100% хлопок Bomull (IKEA), тонированный крепким кофе. Крестики вышли совсем миниатюрные - 11 крестиков на 1 см.


Готовую вышивку оформила в виде подушечки-саше. Внутреннее содержание соответствует внешнему виду)), внутри находится мешочек с чабрецом или тимьяном ползучим (Thymus serpyllum).


детали
Happy day!

7 комментариев:

  1. замечательно получилось, потрясающий дизайн. а Вы сами ткань тонировали?Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, сама, проварила ее в крепком настое молотого кофе и прогладила утюгом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое саше! Безподобный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, ты самая настоящая фея!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательно!!!
    пс где ниточки купить - пока не знаю, сама бы хотела, а вот маленький наборчик купила себе на Казе http://www.casacenina.com/kits/haandarbejdets-fremme.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная маленькая вышивка! Я очень люблю Герду, сейчас как раз вышиваю ) я вот здесь заказываю ниточки http://www.scandinavianstitches.com/thread.php?nav=thread Они в Америке, не смотря на название) и у них есть и Danish Flower и VH, которыми вышиваются Акуфактумовские дизайны. Еще вот здесь, поближе, но подороже чуть-чуть http://www.handarbeiten-pusteblume.de/pbl/product_info.php?products_id=209&pblsid=47f08020980372b7ec7393897f9633c1&pblsid=47f08020980372b7ec7393897f9633c1
    Вы движетесь в совершенно правильном направлении ) вышивать этими нитками сплошное удовольствие, тем более, что многих оттенков просто не существует в палитре ДМС. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное! Теперь дело за малым, выбрать из ее прекрасных дизайнов самые-самые))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!