воскресенье, 16 мая 2010 г.

Dreams of the sea


Pattern: Model #19
Designer: Verena Design Team
Source: Verena Stricken, Frühjahr 2006
Size: 36/38
Yarns: Fantasia Vela, 120 meters/50 grams, 80% cotton, 20% silk
Needles: 3.0 & 3.5 mm KnitPics interchangeable nickel plated circular.

Started May 15 2010


Иногда желание связать ту или эту модель появляется достаточно странным образом. Началось все с того, что Оля решила связать себе кофточку в морском стиле. Обсуждая с ней различные модели, я ощутила острое желание тоже связать что-нибудь в этом роде)). Сразу же вспомнила о модели, которую давно хотела связать. Чтобы приблизить ее к морскому стилю, я изменила цветовую гамму.

Happy knitting!

5 комментариев:

  1. Ого, какой прогресс! А красненького не будет на воротнике?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, шустрааааа))) Я пока не начинаю, настойчиво добиваю ариэль))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, красненького не будет, думаю красные бусы и туфли в комплект добавить

    ОтветитьУдалить
  4. ах, вот какая модель - отличный выбор! мне самой она ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. вот теперь и я увидела! интересная штучка.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!