понедельник, 16 декабря 2013 г.

Жгутомания / Beaded ropes

Разбавлю новогодние посты - выложу свой отчет по любимому занятию)

Жгут "Королевская молочная змея". Японский бисер TOHO, крючок 0.75 мм, металлическая фурнитура. Жгут с утолщением к центральной части. Длина 49 см с застежкой, толщина примерно 1.5 см в широкой части.
Как настоящая!

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Жгут "Барокко". Японский бисер TOHO, крючок 0.75 мм, металлическая фурнитура. Жгут связан матового бисера, получился очень "трогательный". Длина 53 см с застежкой, толщина примерно 1.8 см.

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Моя интерпритация мексиканских орнаментов - жгут "viva Mexico!". Чешский бисер Preciosa, крючок 0.75 мм, металлическая фурнитура. Длина 54 см с застежкой, толщина примерно 1.5 см.

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Длинный жгут-трансформер "Лондонский туман". Японский бисер TOHO, крючок 1.0 мм, магнитный замок, связан полустолбиком. Длина 170 см с застежкой, толщина примерно 0.8 см.

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Жгут "Аромат ванили". Мельчайший японский бисер TOHO, размер бисера всего 1.5 мм, крючок 0.5 мм, роскошная авторская медная фурнитура Анны Черных. Длина 49 см с застежкой, толщина примерно 1.2 см.

Beaded rope crochet
Beaded rope crochet

Ушла сажать елки))

36 комментариев:

  1. Ленк, ты чё, сегодня решила добить меня?)))) Сначала письмо вместо доброго утра, а теперича ЭТО!!!
    Я, как лиса, облизываюсь на буквально всё! Потому что не понимаю, как ты это делаешь!?!? Сам процесс непонятен, но это полдела, поражает то, что получается у тебя удивительно аккуратно и гармонично, все работы разные, но каждая выполнена на 5+!
    А трансформер, это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трансформер это скорее к вариантам ношения. Хочешь, ожерелье, хочешь пояс, хочешь браслет. Процесс довольно простой, но очень время- и трудоемкий: нанизал на нитку бисер по рисунку и вяжи себе)) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Сногсшибательно!!!!!Облизываюсь на жгуты как кот на сметану!Cто раз рассказывали и показывали как,но...бисер выше моего понимания:))))
    Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый жгут все-таки страшноватый, :) в том смысле, что напрямую ассоциируется с опасной змеей. Это на шейку украшения, да? Представляю, как неоднозначно выглядит эта змеиная штучка на шее.
    Ванильный и мексиканский особенно очаровали, такие приятные цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты представляешь, я его сама боюсь)) Правда именно это змея не ядовитая, она мимикрирует под кораллового аспида, его тоже хочу связать)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Нет, ну невозможно же просто так лицезреть столько красоты сразу! Надо валерьянки в комплекте выдавать читателям ))) Это за гранью моего понимания, завидую по-белому. И радуюсь, что у меня есть такая штучка от тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперскме жгуты!!! Особенно покорил "Аромат ванили" - крючок 0,5 - это ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, у меня даже слов нет, настолько это красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах!
    Сколько ж красотищи!!!
    Я вот тоже, как Люда, облизываюсь на жгуты как кот на сметану ))) хотя и по той причине, что хочу сама их вязать, а пока что не получается )))
    Твои жгуты великолепны! Барокко меня поразил в самую пятку, ванильный я даже подержала в руках и в полном от него в восторге, но, честно говоря, затруднюсь даже выбрать, который из них всех мне нравится больше! Отчаянно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное, мне очень-очень приятно!
      ПС: вы на Ладью пойдете?

      Удалить
    2. Мррр!
      Я не знаю, мы вообще-то не договаривались ни о чем, сама бы я хотела посмотреть, что эта Ладья за зверь (не была там ни разу), но не уверена, что у меня будет возможность в этот раз съездить. А ты пойдешь?

      Удалить
    3. Да, я второй год мечтаю на нее попасть, наконец-то заяц чуть-чуть подрос)) Мы всем семейством идем) Правда точно не знаю в какой день, надеюсь что на открытие.
      Почитай у Юли (Freken-Juli) в блоге про Ладью, я именно после ее поста мечтаю туда добраться!

      Удалить
    4. А! Так ты тоже Ладьей после того поста заинтересовалась? ))) Да, фотографии у Юли потрясающие!
      ЗдОрово, если на открытие идете! :) Я если успею, то только в субботу побегу. Еще и не была никогда в этом Экспоцентре...
      Удачи вам, чтобы все сложилось! :)

      Удалить
  8. У меня немой восторг!!! Потрясающие жгуты! Один краше другого! Особенно змейка поразила воображение!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Прими мое восхищение, Леночка! Какие все красивые, с каким вкусом! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  10. Один краше другого, но каждый хорош по-своему!

    ОтветитьУдалить
  11. Лишена дара речи, валяюсь в глубоком обмороке.
    Лен, это очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! От тебя особо приятно это слышать!

      Удалить
  12. Лен, я всегда поражаюсь твоему умению работать с микронами ))) или пикселями )) как тебе больше понравится! Про качество работы я вообще молчу, высочайший класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая красота! Да и работа ювелирная.
    Сложно сказать какой жгут красивей, они все разные и все красивые, а змея еще и страшная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про страшная, это очень точно!)) Танечка, спасибо!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо! Очень рада знакомству, я считаю Ваш серый жгут одним из самых интересных цветочных дизайнов!

      Удалить
  15. Совершенно чудесные штуковины)))))Как же потрясающе смотрятся, особенно змейка (хотя я очень их не люблю)! Но тут просто восхищена) Одев такое украшение, наверное, можно перебороть страх))))
    Очень рада, что нашла блог) Рассматривала весь с удовольствием)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, не буду оригинальна, работы потрясающие.
    Подскажите, пожалуйста, примерный расход бисера на 1 жгут размером как змеиный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      С расходом не все однозначно, надо учитывать количество бисера в ряду, и самое главное его размер и производителя. Количество бисерин в грамме у каждого производителя разное. Плюс закладывать возможные потери на калибровку. В змеином чистый расход около грамма на сантиметр, но бисер очень высокого качества, отходов практически не было.

      Удалить
    2. Елена, спаисбо за развернутый ответ.
      Я сама не пробовала еще, хочу закупить Тоho (он дешевле чем МилХилл и я так поняла лучше для подобных работ), поэтому и спрашиваю.

      Удалить
    3. А у нас наоборот, Тохо дороже. Вяжите с удовольствием!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!