понедельник, 21 октября 2013 г.

Про вязание, пряжу и подарки / About knitting, yarns and gifts

И про Агату)) Так как маленькая проказница научилась ходить, мое свободное время катастрофически стремиться к нулю. Но я не совсем бездельничаю, изредко мне удается повязать, и даже иногда повышивать)))

И так, про вязание. На самом деле я много чего сделала, но совсем забыла, что ничего не показала. Связала Bud и Olivia от Kim Hargreaves, связала жаккардовую жилетку с зайцами по своему дизайну и вяжу Шарлотту из Верены.
Ее и покажу, в ней очень интересная пряжа - переработанный хлопок от Lang Yarns. Купила у Наташи в Пряжемании. Он достаточно мягкий, но держит форму, и имеет ярко выраженный твидовый эффект. Нравиться очень, а какие араны на нем фактурные!

aran knit
Lang Yarns

105м/50гр, 100% хлопок. У меня цвет 018 - полынь. Если Вы любите немерсеризованные хлопки, то советую присмотреться. А какой там брусничный цвет красивый, мне не досталось, к сожалению.

Теперь про самое сладкое - про подарки))
Моя Наташа подарила мне целую упаковку Yak от Lang Yarns. Теперь вот в раздумьях, что связать из такой красоты.
50 % шерсть яка, 50% мериносовая шерсть, 130м/50гр, цвет 007, сирень со стальным отливом.

Lang Yarns

Ну и совершенная роскошь, Любасик подарила мне 2 пасмы Madelinetosh's Merino Light цвета 228 Wicked. Даже не прячу, любуюсь)) 100% superwash merino wool, 384m/100gr.

Madelinetosh
Madelinetosh

Хорошего вечера и побольше свободного времени для творчества!

32 комментария:

  1. Ленусь, вот я, прямо скажем, от вязания человек далекий, и то сижу любуюсь: сами мотки уже как произведение искусства выглядят (качество не пропьешь)). А уж в готовом изделии могу только представлять!

    Время появится... со временем, наверное :) С первыми шагами вас, что ль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное - это ключевое слово))) Спасибо, солнце!

      Удалить
  2. Поздравляю! Легких шагов!
    Пряжа чудесная! Последняя вообще вынос мозга! Такие оттенки!
    Для тех, кто в танке, что такое Шарлотта из Верены? Нет, я знаю, что Верена - журнал))) а вот дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Про последнюю соглашусь, она просто невероятно хороша!
      Не знаю, есть ли ты на Ravelry, по-этому вот ссылка на Верену: http://www.verenaknitting.com/shop/patterns/Women's+Regular/CHARLOTTE

      Удалить
    2. По-моему шикарный свитер! А на ravelry меня нет, я не такая уж вязальщица)))

      Удалить
    3. Ну у меня, как обычно, по мотивам)) Очень рекомендую, там куча идей для вдохновения и бесплатных, интересных моделей!.

      Удалить
    4. Если я возомню себя крутой вязальщицей, то обязательно туда полезу))) Но лучше маму направлю, она у меня очень опытная вязальщица. Хотя... там же по-английски все... не пойдет она туда. :-(

      Удалить
  3. Лена, какие ниточки красивенные! Мне особенно самые нижние пасмы нравятся, такие оттенки, ммм! Полюбовалась, и вязать захотелось со страшной силой )))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая последняя красивая - невозможно. Я вот только не поняла, о Оливию и Бад показывать никто не будет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, будет, будет показывать, вопрос только когда) Надо Любасика ангажировать))

      Удалить
  5. Вау, какая пряжа!!! Невозможно остаться равнодушной!:) С трудом понимаю, чем является Шарлотта, но получается очень уютно и тепло!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Шарлотта тут:
      http://www.verenaknitting.com/shop/patterns/Women's+Regular/CHARLOTTE.
      А пряжа совершенно роскошная, она еще и "трогательная" такая! Спасибо!

      Удалить
  6. Леночка, вот просто невозможно же!! Я же ТАК ДАВНО и безнадежно влюблена в вязание! А такая пряжа может вдохновить на то, что брошу все и сяду со спицами... И надолго, потому как вязальщица я еще та)))
    Поздравляю вас с пешими перемещениями - теперь мама держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Такие порывы надо обязательно поощрять, тем более у тебя руки золотые! Можно вязать шаль, не спеша и для удовольствия, присоединяйся!

      Удалить
  7. Лен, наш тоже пошел, шкет)))) Ховайся, кто может!)))) Везде надо залезть, все шкафы открыть, везде свет включить!
    Вязание обожаю! Но в последнее время переключилась на шитье, поэтому не позволяю себе делать не нужных запасов. А так хочется!))))
    Удачи тебе! И жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется, то надо, пара килограммов еще никому не вредила))) А я не могу шитьем заниматься, я ужасно неорганизованная, у меня нитки-иголки постоянно падают, боюсь хомяк все потырит) Залезть это да)) Посудный шкаф нас неудержимо манит))) И вас поздравляю с прямохождением!))

      Удалить
  8. Мммм, какие араны, вкусныееее. :) Побольше времени для вязалок и шитья. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а что будет из хлопка? Узор очень фактурный. Пряжа "вкусная", не удивляюсь, что любуешся )) И да, побольше тебе свободного времени ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо! Будет вот:
      http://www.ravelry.com/patterns/library/-26-charlotte, только без воротника

      Удалить
  10. Аааа, как я люблю шерсть рассматривать! Красотища! И как мне нравятся названия цветов..."полынь"...
    А где жаккардовые зайцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шкафу))) На мой фотоаппарат без солнца ничего не снимешь, жду вот теперь, главное чтобы не до весны пришлось ждать))

      Удалить
  11. Charlotte шикарно будет!
    пряжа Madelinetosh's просто чудо, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища! Поздравляю! Вязать не умею абсолютно, восхищаюсь теми, кто вяжет! Цвета ниточек потрясающие, процесс завораживает! Очень красиво!
    Детки, да, глаз да глаз! Помню, купили итальянских закрывашек на холодильник, шкафы, розетки... Аха, понадеялись! Как бы не так, был придвинут стул, детё залезло, вырвало защёлки с мясом и порядок в холодильнике был наведен в считанные минуты! А как заманчиво гремят в шкафу ложки-вилки-ножи! Ммммм! Ни минуты покоя! Но то были цветочки! Дитё выросло, пошло в институт и начались такие ягодки, что мама-не горюй! Какой уж сон?!
    И спасибо огромное за душевные слова в моем блоге. Очень приятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы перед покупкой заглушек-защелок их протестировали. Так вот, я не могу их открывать!!! Правда я и банки с витаминами с защитой от детей не могу открывать)) Ни минуты покоя это точно про нас))
      Спасибо, солнышко!

      Удалить
  13. Лена, любуюсь твоей вязкой и ниточками!

    ОтветитьУдалить
  14. ООООООО, какое все красивое! Чудный хлопок вторичной переработки, я у нас тоже видела нечто подобное, только местного бренда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! У них на сайте раньше были фотографии, как они получают эту пряжу. Сырье - джинсы)

      Удалить
  15. Ах, как же нравится мне наблюдать за вязанием! У самой пока с этим никак, а вот на чужое красивое полюбоваться - с удовольствием! Очень нравится, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я в большей степени сейчас тоже за всем только наблюдаю))

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!