вторник, 11 сентября 2012 г.

Счастье / Happiness

У меня в жизни произошло самое настоящее чудо - 22 августа у нас родилась доченька!

Мы с мужем, после долгих лет ожиданий, смирились с тем, что детей у нас скорее всего не будет. Вернее, как выяснилось, смирилась только я))
Когда мы были во Вьетнаме и поднимались к большому лежащему Будде, наш гид сказал, что этот Будда исполняет все желания. Я как большой скептик попросила мира во всем мире здоровья близким, а вот муж попросил дочку))
Вернувшись обратно, мы узнали что ждем ребенка и не было никаких сомнений, что это будет девочка!

Мы называем нашу крошку маленькой зайкой, по-этому для метрики был выбран нежный дизайн от Le Lin d'Isabelle "Lapins". Вышивала DMC в одну нить на тонированном вручную льне 36 Count Edinburgh.


Верьте в чудеса!

59 комментариев:

  1. Елена, примите мои самые светлые пожелания!:)))
    Счастья и здоровье маленькой крошке-дочке!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,вы счастливые,будьте здоровы с малышклой и любимы! Поздравляю от всего сердца! чудеса бывают,только надо в них верить!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, поздравляю! :) и наилучшие пожелания !

    ... я верю...

    ОтветитьУдалить
  4. какая чудесная история!
    здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей души!!! Здоровья маме и малышке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау... вот так история...
    Поздравляю вас, здоровья и счастья вам и вашей дочурке!!! На долгие годы!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, поздравляю! Растите здоровыми! Самые лучшие пожелания вашей семье :))
    И да, метрика нежная и воздушная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, это и правда чудо, поздравляю вашу семью! Агата - такое редкое сейчас, красивое и сильное имя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А имя мне приснилось, я решила не стоит искушать судьбу и назвать её так, как называла во сне. Мне оно тоже очень нравиться, тем более даже сейчас видно, что малышка с характером и оно ей очень подходит))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Лена, счастья и здоровья вам всем!) Чудесная метрика!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленка, я тебя и Агату целую, обнимаю и желаю! Все вам самого самого!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это счастье! Поздравлю вас от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю от всего сердца! Пусть доченька растет умницей и красавицей, на родесть маме с папой, а вы уж не балуйте ее слишком!
    И я надеюсь что Будда выполнит и твое желание, особенно теперь, когда близких стало на 3 кг больше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Уже даже больше чем на три))
      Ира, большое спасибо за пожелания!

      Удалить
  13. Леночка, поздравляю тебя с таким долгожданным счастьем!
    Чудеса случаются, и это правда :)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Солнышко! Я тоже стала верить в чудеса!
    Желаю здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, солнышко, спасибо за пожелания и за поддержку, что ты мне оказывала и оказываешь, твои "пинки" всегда были в тему))

      Удалить
  15. Лена, поздравляю! Чудеса они такие - случаются когда казалось бы их и не ждешь :) И как мама такой же сказочной царицы (лев/дракон) желаю вам троим здоровья и счастья (нам еще понадобилась выдержка :)))) Метрика очень романтичная :) (моя дочь родилась тоже 50 см и ровно 3 кг, но 20.08 и 12 лет назад :)) Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, выдержка это то, что мне сейчас больше всего надо, спасибо! Да, практически совпадение! Мой муж уже сейчас называет нашу красотку темный властелин)) Характер подозреваю у вашей принцессы соответствующий?))

      Удалить
    2. Правильно подозреваете :) Когда мамы мальчиков говорят: "Нууууу, у тебя девочка...", косятся - далеко ли я стою :)))) Но это вовсе не означает, что ваша Агата будет таким же вечным двигателем :))

      Удалить
  16. Поздравляю, прекрасные новости!
    Очень нежная и трогательная метрика!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, дорогая, поздравляю!!! Это настоящее счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, от всей души поздравляю вас! Это такое непередаваемое счастье! Здоровья вашей доченьке!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да! Вот это новость! Прекрасная новость!!!! Леночка, поздравляю от всей души!!!!!!! Да - это ЧУДО из чудес!
    Здоровья малышке, маме с папой сил побольше. Будьте счастливы!
    Имя прекрасное и зайка на метрике просто очаровательна.

    ОтветитьУдалить
  20. Леночек, я вас от души поздравляю! Очень радуюсь за вас! Растите здоровенькими и счастливыми)
    Ушастые-прелестны!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночек! Какая романтичная метрика, класс!!!
    Маленькую Агату целуй в пяточку! И привет ей от Вовки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце мое, огромное спасибо! Надеюсь мелких скоро познакомим))

      Удалить
  22. Лена, я так рада за вас!
    Поздравляю от всей души.
    Мечты и правда сбываются, я почти 2.5 года назад тоже в это поверила!!
    Будьте счастливы!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Действительно - чудо! мои поздравления Вам и Вашей семье! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая трогательная история! Поздравляю, будьте здоровы и счастливы! В чудеса надо верить, они случаются обычно, когда этого уже и не ждешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у моего чуда тоже характерец ого-го! Мы 23.08 рождены, только в 2010... но тоже экземляр- лев в год тигра :)

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Меня что во всей этой истории радует, что я овен, так что характер тоже соответствующий, надеюсь споемся))

      Удалить
  25. Боже-боже, как это я пропустила такую замечательную новость! Посыпаю голову пеплом... :)
    Лена, очень за вас рада! Мои самые искренние и теплые поздравления! Растите большими и здоровенькими.

    ОтветитьУдалить
  26. Света, огромное спасибо! Сегодня как раз вовремя)) У нас первый юбилей))

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, какое счастье, поздравляю!!! это чудо, действительно ))) больше девочек хороших и разных )) Агата такое красивое имя! мне оно очень нравилось всегда, еще Аглая, помню, была у меня в списках )) растите здоровенькими!! очень нежная зайка!

    ОтветитьУдалить
  28. Так тронута этой историей... Вот правда, чудо! Елена, рада знакомству, у вас такой красивый блог! Остаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо, я тоже очень рада знакомству!

      Удалить
  29. Лена, как здорово, что все получилось! Будьте счастливы! Мы тоже не отчаиваемся! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО :-), я верю.

    ОтветитьУдалить
  30. Elena. What a lovely story and a beautiful, delicate bunny. Would you consider sharing your beautiful pattern "Happiness". Thank you, Karen

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!