среда, 11 декабря 2013 г.

ФР "Подарки к новому году" / Handmade Exhibition

На новогодней Формуле я была впервые. Ожидала от нее большего, и дело даже не в том, что выставка не относится к категории крафт, а является самой настоящей hand-made ярмаркой, это было ожидаемо. Необычным оказалось то, что очень она далека от Нового года)) Стендов, где продавались подарки новогодней тематики практически не было.
Но где наша не пропадала)) Познакомилась с потрясающими мастерами и даже подхватила новый вирус собирательства. Да-да, теперь мы собираем керамические маяки)) Удержаться от покупки было совершенно невозможно. Маяк красивый и к тому же является копией реально существующего, обожаю вещи с историей!

Первый экспонат в коллекции - маяк Большая Берта (Dicke Berta Altenbruch, Germany) 1897-1983. Маяк построен из стали на бетонном основании. Общая высота 15.1 метра, высота открытой галереи 8.4 метра. В настоящее время функционирует как музей.

Dicke Berta Altenbruch

И самое главное! Наконец-то мы увиделись в реале с Надей (Гнездо норной совы) и Наташей (Рыжее настроение). Девчонки совершенные красотки! Такое впечатление, что мы знакомы много-много лет))
Надя подарила нам с Агатой кусочек новогоднего праздника - имбирного человечка. Это маленькое чудо скоро украсит нашу елку. Спасибо за кусочек счастья!

ginger man

16 комментариев:

  1. Леночка, вот кусочек твоего настроения передался и мне! Спасибо! И с новоприобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада! И тебе спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Маяк - просто загляденье! Как здорово, что вы с девочками встретились, рада за вас!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Эта встреча самое замечательное в выставке))

      Удалить
  3. Лена, очень рада за вас, за возможность встретиться и пообщаться!И с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, новое увлечение и подарки! А я вот в раздумьях между Блошкой и Креативой, на две наверное не получится сходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иду на Ладью, и на этот год закрываю выставочную программу))

      Удалить
  5. Это какая по счету коллекция будет? :) Если я правильно помню, ты с мужем обладаешь не одной коллекцией безделушек?
    Замечательный подарок, будет еще одна коллекция - елочных украшений-рукоделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Света, я даже боюсь считать, иначе придется сменить фамилию на Плюшкины))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Леночка, дорогая! Так рада была встретиться с тобой! Вот истинную правду ты пишешь: в самом деле было такое ощущение, что мы давным-давно знакомы! Во всяком случае, я за собой раньше обычая бросаться с объятиями при первой встрече с человеком никогда не замечала ))) Зато на близких и родных я именно так и набрасываюсь! :)
    А еще мы так трещали все те несколько минут, что я теперь не могу припомнить: это именно мы с Наташей тебя "подбили" на новую коллекцию или ты и до нас собиралась? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот аналогично))
      Нет, к вашему приходу все уже было куплено)) Но после я пошла за вторым, но увы, надо было быстрее думать)))

      Удалить
    2. Мррррр! Виртуально обнимаю! :)
      Ясненько! ))) Дааа, от маячков трудно удержаться - очень красивые! Я там над маяками-колокольчиками так стонала, так стонала! Но у меня тоже уже перебор "коллекций" дома: книги, схемы, камни да еще и ножнички вышивальные. Ни-ни! )))

      Удалить
    3. Эта мантра слабо помогает, проверено))))

      Удалить
  7. Взаимно! Лен, я очень рада реальному знакомству, и жаль, что времени пообщаться было так мало) Для меня, на самом деле, встреча оказалась такой же неожиданностью, как для тебя)) Спасибо Наде) Но было оооочень приятно встретиться)) Надеюсь, что намеченная на "посленовогогода" встреча состоится.
    Насчет новогодней Формулы - лично я купила разделяющиеся на две половинки шарики, чем осталась довольна. Боюсь, что в этом году не осилю их пустить в дело, но на следующий уже обдумываю планы.
    Маячок очень симпатичный) Быть коллекции! Когда мы гуляли, маяков уже не было, по крайней мере, не обратила внимания на них. А вот были шикарные керамические колокольчики, жалею, что не взяла у них визитку, более того, не запомнила, кто их продавал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, к вашему приходу маяки кончились, но сейчас с ними уже не проблема, литовскую керамику не возит только ленивый)) В этот раз я насчитала 4 точки. Маяки-колокольчики, которые тебе понравились точно были в Географии подарка, я тоже сейчас жалею, что удержалась от их покупки. Вы с Надей идете на Ладью? Там они обязательно будут.

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!