суббота, 1 июня 2013 г.

Ботанические этюды / Framboise Veronique Enginger

Продолжаю потихоньку оформлять вышивки в закупленные рамы.
На этот раз руки дошли до малины из ботанической серии Véronique Enginger. Как раз вовремя, скоро уже и настоящая пойдет))

framboise Véronique Enginger

Так как вышивка не маленькая, решила обойтись без паспарту, акцентная отбивка рамы его прекрасно заменила.

framboise Véronique Enginger
framboise Véronique Enginger

Рама достаточно мрачная, но хорошо перекликается с другими работами и мебелью. Да и честно сказать, люблю я такие мрачные, землистые тона.

framboise Véronique Enginger

ПС: Теперь пожалуюсь. Вчера у меня слетел весь блог(( Сначала появилась надпись что блог по данному адресу удален, вернув его через админку, я обнаружила что части сообщений нет, некоторые размножились, вообщем жуть.
Представляю что теперь показывает ридер(( Приношу всем моим читателям свои извинения! Храните деньги в сберегательной кассе! Не забывайте о безопасности, делайте архивацию блога!

ПС: ПС: Сегодня у нас годовщина свадьбы - 11 лет!

23 комментария:

  1. Леночка, не расстраивайся, что часть сообщений пропала, хотя и обидно это. Мы тут, с тобой, если надо, восстановим посты со всеми комплиментами :)
    А оформление лично мне очень нравится, получилось так солидно, по-кабинетному. Хорошо и само по себе (тоже люблю такие тона ))), и в интерьер вписалось отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и с годовщиной тоже от всей души поздравляю!!! Живите долго, счастливо и дружно :)

      Удалить
    2. Тоня, спасибо!
      Я все восстановила, только переживаю за ридер, теперь там моих старых постов высветилось(( Да и ссылки теперь потерялись, но это я поправлю потихоньку.

      Удалить
  2. Дорогая!!! поздравляю тебя и Витальку! Вы самая лучшая пара какую я только знаю! У вас такие нежные отношения сохранились!!!!! Счастья вам ребята и сына!!!!!
    малинка - заглядение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за поздравления и пожелания! Обнимаю!

      Удалить
  3. А-ха-ха, а я-то думаю, что это мне ридер выдал такое количество твоих сообщений! То совсем убирал из подписок, а то сУрприз подкинул. =)

    Ягодками налюбоваться невозможно, кто бы их не вышивал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не виноватая я))
      Да, ягодки совершенно очаровательны, впрочем, как и все у Вероник.

      Удалить
  4. Ой, а поздравить забыла. Поздравляю вас от всей души, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка с годовщиной вас! Всех благ! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Начну с конца))) Поздравляю со стальной свадьбой! Горькооооо!
    Читала только твои сообщения... ну а чё?))))
    Мне нравится эта рама... такая она респектабельная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во, стальная значит, чудненько)) Спасибо!
      Ага, солидная, согласна, мне самой нравится.

      Удалить
  7. Шикарная малина, оформление красивущее, такой глубокий зеленый цвет!

    С годовщиной вас! Счастья большого взаимного :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю с прекрасной датой! А ягодки мне очень нравятся, одни из самых моих фаворитов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала хотела всю серию шить, потом подумав)) решила шить черешню, клубнику и малину, а оценив наличие свободных стен, остановилась на самом вкусном)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Отличная работа и оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с годовщиной вас! Такая симпатичная дата.

    Теперь буду регулярно архивировать блог, ты уже вторая моя блого-знакомая, у кого возникли проблемы подобного рода.

    Ягодки очень хороши, я страшно люблю ботанические элементы в интерьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Видно какие-то внутренние перестройки движка идут((

      Удалить
  11. Невозможно сильно люблю эти дизайны! Метаю о них давно и страшенно! Начала три из них и все забросила. Какая я жуткая девица, ленивая, торопыга, не могу я так долго вышивать одно и то же. Хочу такую картину, а вышить лень, нет моральных сил. Поэтому всегда прихожу в дикий восторг от чужих работ! Любуюсь, люблю, восхищаюсь и продолжаю тихо хотеть...
    Молодец, что сделала такую красоту и оформила! Роскошный, шикарный результат! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верю, как говорил Станиславский))) Вот правда, столько обычно кропотливой работы и мелких деталей в твоих произведениях, что не могу поверить что какие-то ягодки смогли тебя побороть))
      Спасибо, Олеся!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!