среда, 29 мая 2013 г.

Весенний изумруд / Aran knit coat

Все началось с того, что давным-давно я купила чудесные нитки распрекрасного лягушачьего цвета. На пальто аранами, как и мечтала. Но как говориться, мечтать не вредно))

Пальто конечно связалось, красивое, зеленое, аранами, но большое. Вернее не так, не пальто большое, а кто-то маленький. Целый год пальто пролежало на полке в шкафу, а вдруг вырасту, пока наконец-то я не додумалась подарить его своей подруге.
Любе, которая, к слову сказать, выше меня на голову, оно оказалось в самую пору - и длина отличная, и пройма на месте, и рукава 3/4, как и было задумано, а не ниже ладоней))


My lovely Autumn Knits jacket by Mutsumi Harada
Keito Dama, No.123 Autumn 2004
di.Vé Kashmirette 115 м/50 gr, 80% Wool 20% Cashmere
Addi 4.0 & 4.5 mm

От модели взяла только расположение узоров. Убавки делала в рядах платочной вязки. Планка однобортная цельновязанная.


Всё-таки надо вязать образцы. Или не надо))

35 комментариев:

  1. вы обе - прекрасны! ну и пальто, само собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Я вдохновилась твоим постом про монклер))

      Удалить
  2. это супер!!!! Блин, надо ж было так угадать. Не, Лен, не вяжи образцы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, удивительно даже)) Я вот что подумала, если начать сразу вязать на Любу, не выйдет ли пальто для меня)))

      Удалить
  3. Елена, а пальто-то шикарное!!!Жалко, конечно, что вышло не по размеру, хотя, с другой стороны - какой приятный сюрприз для подруги!!!
    А второй экземпляр, поменьше, свяжется? Или теперь только в мечтах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь свяжется, уж очень красивая модель. Спасибо!

      Удалить
  4. С одной стороны, вязать образцы надо - свяжешь своего размера вещь. С другой - не надо, ведь сколько подруг можно осчастливить :) Лен, чудное пальто, и Любе очень идёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Тоня, скажу по секрету, что у меня и с образцами мания величия, то-есть гигантомания)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Не, Ленок, не вяжи образцы, а то мне больше ничего не перепадёт;) А так, глядишь, не в последний раз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого!Как же мне нравится этот цвет!
    Живой такой!Летний,весенний!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепное пальто! Обладательнице очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, безподобное воплощение! Араны на этой пряже очень выразительные. И цвет весенний, энергичный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах ты ж мать! Какая красотища! Я всегда мечтала о таком пальтЕ! Не могу объяснить, почему, но такие вещи притягивают и не отпускают мой взгляд! Они очень душевные и в то же время роскошные, ибо я представляю истинный масштаб работы!
    Мои поздравления Любушке!!! А тебя целую! Браво, Леночка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, засмущала)) Сижу довольнаяяяя))

      Удалить
  10. Ну почему не всем везет с подругами?)))
    Леночка-а-а-а! Как красиво, аккуратно, мастерски и со вкусом исполнена ВЕЩЬ!!! И как тут и было!!!
    Леночка, как у тебя хватает усидчивости, терпения на такие кропотливые проекты? Ой, да у меня слов нет - одни !!!!! Жаль, фоточек маловато.
    (а в нашем болоте лягушки не такого цвета))) как раз сегодня утром лазила - слушала свадебное лягушачье кваканье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!
      У меня как раз на такие вещи усидчивости хватает, чем рисунок заковыристей, тем быстрее и проще вязать. На меня тоску лицевая гладь навевает, а еще большую, изнаночная, приходится очень аккуратно вязать, чтобы изъянов не было))
      А фотографий побольше у Любы в блоге, все-таки пальто то теперь ее))
      ПС: как же я люблю лягушачьи серенады))

      Удалить
    2. Да все так вяжут, просто на лицевой глади не заметно, а на изнаночной надо контролировать натяжение и все будет одинаково, за это ее и не люблю, особенно в промышленных масштабах)) сейчас вот как раз вяжу)))

      Удалить
  11. Любаше очень пальтишко к лицу!
    Лена, грандиозная работа, очень красивое сочетание кос. Я который год мечтаю связать себе на зиму нечто подобное, но все никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вяжи! С нашей любовью к косам, такие вещи обязаны быть в гардеробе.
      Ага, заодно и себя уговорю))

      Удалить
  12. Очень красиво пальто! Цвет такой летний, такой сочный, ну и работа, невероятно грандиозная!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная Шедевральная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какое пальто - мечта!!! очень очень нравится, здорово!!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть, какое стильное пальтишко! Я в него влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой бесподобный оттенок зеленого! Аххх! Красотища! Мечтаю научиться вязать спицами, это что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Обязательно учитесь, совсем другие ощущения и возможности по сравнению с крючком, не умаляя достоинств последнего))

      Удалить
  17. Какое замечательное пальто. И цвет такой жизнерадостный.
    Подскажите, пожалуйста, сколько у Вас ушло ниток на такое пальто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 800 грамм всего, очень легкое для пальто. Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!