воскресенье, 19 мая 2013 г.

Знаешь, как я тебя люблю? / Lovely bunny

... Вверху, над кустами, зайчонок увидел большое тёмное небо. Дальше неба ничего не бывает! Я люблю тебя до самой луны, шепнул сонный зайчонок большому зайцу, и закрыл глаза.

Большой заяц положил его на постель из листьев, сам устроился рядом, поцеловал его на ночь и прошептал ему в самое ухо: И я люблю тебя до самой луны. До самой-самой луны… и обратно.
Сэм Макбратни

Влюбилась в этого зайку с первого взгляда! Вышивка по иллюстрации Аниты Джерам, автор схемы Екатерина Волкова.
Оформила в виде пинкипа для украшения крышки сундука с игрушками Агаты. Фарфоровый зайка - ЛЗФИ.


В процессе были изменены пропорции вышивки, мне необходимо было вписать вышивку в определенный размер. Я "перекрасила" шкурку зайчика, мне хотелось, чтобы он был больше похож на зайчонка из сказки-притчи Сэма Макбратни, и изменила цвета бэкстича.


Лён Zweigart Edinburgh 36ct Antique White, нитки DMC по ключу. Так как я использовала канву значительно мельче рекомендованной, то я вышивала в одну нить.


Хорошего настроения!

27 комментариев:

  1. Хорошенький зайка. Красивая вышивка. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень мило и очень трогательно! Чудный зайка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, он такой трогательный... чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Я сама довольна, очень душевная разработка.

      Удалить
  4. Очень милая и трогательная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая очаровательная акварельная вышивка :)

    Когда я была маленькая, мама играла со мной в такую игру:
    М: Какая ты у меня?
    я: сама дорогая!
    М: а еще какая?
    я: самая любимая!
    ну и так далее, пока фантазии хватало :)

    Вот и здесь сразу видно, что для самой любимой и дорогой шилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня! Спасибо!!!
      Как же мне мамы не хватает...

      Удалить
  6. Такой милый и трогательный зайка! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. ...до самой луны... ))) как замечательно!!!!
    зайка прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очаровательные зайки - и вышитый, и фарфоровый! Очень интересная идея для сундучка.)))

    Ридер, гад такой, не показал мне твои обновления (и не только твои), сил уже на него нет и нервов. Зато "пачками" (по десятку сообщений) возвращает те, от которых отписалась. %0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Это какой-то глобальный сбой, многие пишут, что еще и комментарии пропадают((

      Удалить
    2. Мало того, что я пропускаю интересное для себя. Неприятно ещё то, что люди меня комментируют, а я, уверенная в том, что тоже все обновления читаю и комментирую, сижу ровно и в ус не дую. А они, наверное, думают, что игнорирую.

      Удалить
    3. Я давно на ридер не ориентируюсь, смотрю обновления по ссылкам в своем блоге, так точно ничего не пропускаю))

      Удалить
  9. Очень милый забавный дизайн! Зайка милашка!

    ОтветитьУдалить
  10. Знаю! Знаю как любишь! :)!
    Милейший зайка! Трогательный, сердечный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. оооой я не могу! Я обожаю эту книгу, иллюстрации к ней и конечно же вышитые сюжетики :-) Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести схему этой серии зайцев? Очень они милые и книжку мы эту обожаем...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!