среда, 5 июня 2013 г.

Развивашки / Taggies toys

Я раньше думала, что маленькие дети любят мягкие игрушки. Как же! Оказалось не игрушки, а бирки-этикетки, белые ленточки с надписью Made in ... Обнаружилось это совершенно случайно, я не успела отрезать их с новой игрушки, и именно эту игрушку Агата предпочла остальным.

Я решила, что какие-то некрасивые бирки грызть несолидно, и сшила Агате специальные этикеточные игрушки. Хлопок, флис, фетр и репсовые ленточки.
Сначала сшила совенка, но опытные испытания показали, что маленькие этикетки мусолить не интересно.

fabric owl, развивающая игрушка

Вторая игрушка в виде прихватки. У нее две стороны, мягкая из флиса и фактурная, из простеганного хлопка. И конечно ленточки, разные, красивые и много.

taggies toy
taggies toy

Агата одобрила))
Да, и еще оказалось, что мне срочно нужна новая скатерть, так как старая очень длинная, и я боюсь она, в один прекрасный момент, может оказаться на полу со всей посудой))

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Маруся, спасибо! Мне самой они очень нравятся))

      Удалить
  2. Ой, какие мякушки лапусечные, ми-ми-ми!!!! Хочется трогать и трогать, без остановки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это какое-то модное поветрие?)))) Почему нужно играть тем, что не игрушка, собственно говоря?))) Почему интересней валик для краски и шпингалет, извиняюсь, чем заяц, поющий дурным голосом?)))) Это я о себе. Понимаю, в общем!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, похоже у тебя ремонт?)))
      У нас, кстати, тоже есть заяц с дурным голосом, спросом почти не пользуется))

      Удалить
    2. Анекдот вчера читала, в тему :):

      Бывало идёшь с ребёнком на детскую площадку погулять: тащишь с этажа велосипед, резиновый мяч, пластмассовый автомат, формочки. А он найдёт интересную палочку и всю прогулку царапает ею по асфальту.

      Удалить
    3. Скоро и мне это предстоит)))

      Удалить
  4. Вот это то, что называется клиентоориентированный подход или идём навстречу потребителю ))) пусть даже он один и несмышлёныш еще :)
    Ленусь, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо) ну а куда деваться, довольный потребитель - минут двадцать свободного времени))

      Удалить
  5. Лена, здорово, рукодельные игрушки, так уютно и мило!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, у нас тоже в ходу подушка с этикеткой, а у подруги дочь до года полиэтиленовым пакетам радовалась безумно. ИМХО лучше чем адские китайские паровозы и машинки (в вашем случае куклы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя радуется упаковкам от влажных салфеток и расческе своей)) Согласна!

      Удалить
  7. Ой, какая отличная идея! Мне сова очень нравится :))
    Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Наши дети нас вдохновляют на новые идеи, а сколько вашей малышке лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До лет мы пока не доросли)) 9.5 месяцев.Спасибо!

      Удалить
  9. Лена, у Вас очень интересный блог (с удовольствием буду его читать) и я рада нашему знакомству :)
    п.с. может перейдем на "ты"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! И я очень рада знакомству! Конечно!

      Удалить
  10. интересно .,мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!