пятница, 25 мая 2012 г.

Букет в вазе / Blumen in der Vase Wiehler

3537-3 Wiehler Gobelin
Проводя пару недель назад ревизию в своих вышивальных запасах, я натолкнулась на начатый букет 3537-3 Blumen in der Vase от моей любимой немецкой фирмы Wiehler Gobelin.

Этот набор разработан немецкими мастерами по картине голландского художника Яна ван Хёйсума, короля цветочных натюрмортов.

И по традиции, это мой очередной долгострой, начата работа аж 14 апреля 2006 года! Вышиваю по набору, хардангер из набора заменила на равномерку от Zweigart, 25ct Lugana, 52% Cotton & 48% Rayon. Вся картина вышивается высоким гобеленовым стежком.

3537-3 Wiehler Gobelin

детали поближе
3537-3 Wiehler Gobelin
3537-3 Wiehler Gobelin

Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Ну зависть-зависть же!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну оооочень красиво!! Потрясающее сочетание цвета - настоящая классика... А сколько работы!!! Удачи тебе в завершении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, я сама в восторге от данной работы, даже не понимаю, почему забросила так надолго))

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!