четверг, 24 мая 2012 г.

Спать пора))

Мой кратковременный отпуск закончился. Как же хорошо иногда оторваться от интернета, я столько всего смогла сделать)) Самым радостным моментом стал визит к нашим родным в Таганрог. Жена моего брата, Наталья, подарила мне чудеснейшую игрушку, которую она сшила специально для меня.
Это шикарнейший кот - ночная фея, точнее ночной фей)) Ношу его по всему дому за собой, он просто великолепен, и иногда кажется, что он живой, следит за мной своими хитрющими глазами.


Как и положено настоящей фее у кота имеется волшебная палочка подушка и часы, показывающие что уже давно пора спать.



Жаль, что мы живем так далеко друг от друга. Наташа потрясающий творческий человек, очень близкий мне по духу, очень бы хотелось видеться чаще.

7 комментариев:

  1. ой-ой-ой, какая шикарная животинка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, представляю, что вдвоем подпитываясь вы могли бы сотворить!
    Шикарный кошак, Наташа умничка!
    Какой характер в глазах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну дочего же хорош!)))))) Симпатишный полосуля.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!