четверг, 17 апреля 2014 г.

Леденцы / Easter decor

Когда Лена объявила совместный пошив пасхальной курочки, не задумываясь записалась, уж очень мне нравятся ее игрушки, рекомендую прогуляться в ее блог и полюбоваться. В пару к курочке купила и ее зайчика, чтобы им было веселее)
С нетерпением ждала начала пошива, в голове уже все сшила и... вот тут и начались проблемы))) В доме не нашлось ткани, которую бы хотелось пустить в дело, и времени съездить и купить новую, тоже не нашлось. Было принято волевое решение, работать с имеющимся материалом. Заодно опробовала новую технику)

easter decor

100% корейский хлопок был украшен вышивкой в технике Chicken Scratch. Результатом очень довольна, быстро и эффектно.
Игрушки получились совсем малютки, около 8 см высотой.

easter decor

Chicken Scratch или Broderie Vichy вышивка, выполняемая по клетчатой ткани, традиционно используется бело-красная ткань и белые нитки. В ее основе лежит двойной крест (double cross stitch), прямые горизонтальные и вертикальные стежки (running stitch) и плетеный круг (woven circle).

Ах, да, почему леденцы? Просто муж, посмотрев на выкройки, спросил, ему кажется, или я шью петушков на палочках))) И ведь правда, похоже!

29 комментариев:

  1. Лен, как оригинально ты придумала..это так изюмно))) И такие они аккуратные..Красота!
    Муж прав..ле-ден-цы...особенно аппетитно выглядят в солнечных лучиках)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!!!! Слушай, я обалдела - во-первых: мне нравятся эти игрушечки сами по себе, во-вторых: я люблю клетку, и в-последних: какая ж ты умничка! ещё и виши вышила! Супер! Очень символично у тебя получилось! Солнышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже клетку люблю, солидарна с тобой, огромный простор для творчества! Спасибище, очень приятно!!!

      Удалить
  3. Лена, как ты здорово с вышивкой придумала, так нежно получилось и по-весеннему мило! Очень хорошенькие леденцы у тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, это восторг!!!!!!!!! Какие они красивые!!!!!!! Обалдеть! Вышивка так украсила фигурки, мне очень-очень нравится!!!!!!
    Спасибо тебе за эту радость :)

    сейчас пришлю выкройки яичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это тебе огромное спасибо за возможность украсить свой дом! И за стимул! Необходимость отчета очень дисциплинирует, а то я до следующего года бы шила)))

      Удалить
  5. Ух ты,оригинальные какие!!!!Я мечтаю попробовать эту технику-даже кусочек коричневой клетки лежит-а тут такая шикарная идея!!!!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Думаю тебе понравится, у нее море возможностей!

      Удалить
  6. Действительно, :) настоящие петушки на палочках! Из детства. Даже на языке сладко стало.
    Они хорошенькие, приятное украшение для стола.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, такие милые "леденцы" получились! (по поводу леденцов - согласна, очень похоже)) И ткань выглядит замечательно, солнечно, и вышивка - особый твой штрих, изумительно!! С наступающим тебя светлым праздником, и всю твою семью! Счастья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо! И тебя с наступающим праздником!

      Удалить
  8. Леночка, какая ты умница! Бесподобные игрушки! Идея с вышивкой просто замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, феноменальные вкусняшки! Мне тааааак нравятся! Очень жизнерадостные и настроениеповышательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно настроениеповышательные, в точку!

      Удалить
  10. Лена, какие клетчатые вкусняшки! С Праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень понравились ваши курочка и зайчик, вышивка придала им некую изюминку!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ой, какие они классные! И правда как леденцы :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая ж весенняя нежность! И точно - леденцы они и есть! )))
    А как здорово ты с вышивкой придумала, мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо! Мне самой очень нравится!!!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!