пятница, 21 декабря 2012 г.

Лошадки, ёлка и Рудольф / Christmas toys

Наверное только ленивый не слышал о фуроре в блогосфере, который произвели ёлочные игрушки - винтажные лошадки-качалки .
И вот когда Таня-LaFleur открыла совместник по их пошиву, я успела в последний вагон))

Получив прекрасные инструкции и раздумывая над материалом для лошадок, я увидела какую красоту в дополнение к ним придумала Настя. Она сшила и поделилась схемами сердечка и рождественского сапожка.

После чего окончательно было решено делать новогодний венок. И ёлку! Какой же это новый год без ёлки)) Для пошива я купила 100% американский хлопок Benartex из коллекций Winter Wishes и Frosred Flakes. В процессе работы композиция дополнилась лоскутной звездочкой по мастер-классу Татьяны и оленем Рудольфом.

Отдельное спасибо моей замечательной подруге Любе, которая обеспечила меня материалом для венка.


Размер сердечка 5х6см, а сапожка и звездочки 6х6см. Лошадки и Рудольф 10х9см.

Лошадки поближе, хвостик цельнокроеный.

Правда меня до сих пор терзают сомнения, кого это я нарисовала и сшила, оленя или лося))

Ёлка 30х27см.

Спасибо Тане за замечательный проект и участникам за отличную компанию!

42 комментария:

  1. Ох тыж какая красота! Лена, венок волшебный! Ёлочка сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! К новому году подготовилась))

      Удалить
  2. Елена,какая красота!!!такие цвета обалденные!!!и компания у лошадок просто чудная!!!Венок такой клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты большая оригиналка! :) Венок чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне ооочень нравится твой веночек!!! Чудесные игрушки, такие домашние и милые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный венок получился, по-настоящему праздничный, со всеми атрибутами! Рудольф покорил :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно все и мило, мило)) как говорится ми ми ми))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) Кстати, я кое-что из твоих идей воплотила, пока ты копаешься)))

      Удалить
  7. я, как главный ленивец, ничего о буме не слышала, но твои малыши невероятно хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный венок! Такая красота! Все игрушки хороши, и то лосик! Точно лосик :) А лошадки очень очаровательные, изащные и такие аккуратные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это тебе спасибо за такой сказочный проект! Я участвовала в первый раз и так удачно!

      Удалить
  9. Ох, суперский венок! Такой сказочно красивый, теплый и добрый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне самой очень нравится то, что получилось.

      Удалить
  10. Супер!!! Сколько праздника в одном веночке!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть, как здорово! Завидую белой завистью, т.к. свой венок до сих пор украшаю;) Рада, что пригодился!
    ПыСы: мечтаю о такой же елке. Пошла искать-подбирать материалы, может, сошью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не может, а шей, они такие душевные, эти тряпичные ёлки.

      Удалить
  12. Очень здорово получилось, ёлочка такая милая) От лося вообще балдею! :D

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже тот ленивец, :) который не слышал о популярности лошадок. Я ж больше гуляю по вязальным и нерукодельным блогам, а там ни лошадок, ни оленелосей... :)
    Лена, чУдные-чУдные фигурки, замечательные новогодние игрушки и веночек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты права, это бум в злачных рукодельно-вышивальных местах)) Спасибо!

      Удалить
  14. Ооооо! Супер!!! Такое замечательное оформление! А олень так вообще - щикарный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, все красивые такие! А особенно мне нравится Рудольфик!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень понравилось! И ёлка, и лошадки, и олень (он же - лось:)).Можно с веночком ещё и в конкурсе декора поучаствовать http://cmappu.blogspot.ru/2012/11/novogodnij-dekor-doma.html?showComment=1353095656470#c1156427666495567744

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за добрые слова и за предложение!

      Удалить
  17. Лена, чудесный веночек! И лось удачно получился ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!!! Чудесные украшения!

    П.с. Лосяш!!! 100% лосяш! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные лошадки, венок, елочка, и особенно Рудольф!
    Я трех сшила лошадок, правда показала пока только одну - удовольствия море!

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, действительно море удовольствия)) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!