четверг, 27 сентября 2012 г.

Art Nouveau или Назад к природе / Fair isle knit

Ар нуво, это мое любимое ответвление от стиля модерн, с изящными линиями, узорами, расцветками. Основной элемент узоров ар нуво — бутоны, символы расцвета, новой жизни, и растения с длинными стеблями и неяркими цветами — лилии, кувшинки, орхидеи, ирисы.

Раздумывая над имеющимися у меня в запасе твидами, меня осенило, что ирисы, это то что надо! Идея настолько захватила, что схема жаккарда была нарисована буквально за пару часов.

Заодно я решила опробовать новую для себя технику — вязание со стиками. Спасибо Ане за волшебный пинок))


Ну и немного технических подробностей. Спицы Addi 3.0 & 3.5 mm. Твиды Lineapiu Group Folk 370м/100гр, цвета 18403, 18407, 18409, 18410 и Nardi Filati S.P.A. Harrys 400м/100гр сиреневый.


Вдохновения!

23 комментария:

  1. Леночка!!! Какая же ты умничка! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, сказать, что ты талантище - это ничего не сказать!!!! Просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное соотношение цветов.
    Правильно ли я поняла что вязание со стиками это техника Fair Isle?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, что у меня все-таки не классический fair isle, так как узоры нестандартные. Но из этой техники я взяла вязание по кругу с дальнейшими разрезами и использование в одном ряду не более двух цветов.

      Удалить
  4. Мажестик!
    Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища какая!
    Так нежно...

    ОтветитьУдалить
  6. Это нечто!!! Слов не хватает от восторга! Ленка! Ты гений! А как тебе в ней будет хорошо! Я прямо вижу тебя в этом карди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, когда ты меня в нем видишь, нет точных данных?)) Хотя пока нравится, надеюсь не заброшу)))

      Удалить
    2. Это намек на недоделку!!! Непозволю!!! Волшебных три пинка тебе))) Пока Агатка спит))

      Удалить
  7. Лена, нежнейшие цвета, очень красиво! У меня на очереди жилет тоже со стиками. Пока изучаю теорию :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, просто потрясающе!
    И парочку пинков от меня, пока деть спит - самое время вязать, а вот когда поползет или пойдет....
    Так что до этого времени надо уложиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала это осознавать)) За пинки спасибо))

      Удалить
  9. Много красивых работ у Вас в блоге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!