среда, 20 июня 2012 г.

От всего сердца / Fabric heart

Наконец-то мне удалось купить подходящую ткань-компаньон и закончить подарок для мамы очаровательного мальчугана. Надеюсь скоро увидеться!

Для вышивки использовала тонкий итальянский лён, он чуть мельче 40 каунта, и ткань из коллекции Melrouse, США. Ниточки - Cifonda Silk Embroidery Threads, 35% шёлк, 65% вискоза, часть тонирована вручную. Веревочка сплетена из тонкой льняной нити.


Дизайн, вернее часть дизайна, французской фирмы Atalie, Mandragore.


Хорошего настроения!

16 комментариев:

  1. Прелестное сердечко, замечательный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно!!!! Я лишилась дара речи и не верю, что это чудо для меня! :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно изящное, очаровательное сердечко! Прекрасная цветовая палитра, тааак трогательно, обаятельно,стильно....Нравится!=))

    ОтветитьУдалить
  4. какое красивое сердце и такое .. мужское немного ) В смысле цветок таким мне кажется, ОН! ) А что это за посудка такая нежная в фотосессии участвует? уж не ИФЗ ли?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Да, именно императорский)) Никак не привыкну его так называть, для меня он ломоносовский. Я коллекционирую кружки из костяного фарфора, люблю его нежно))

      Удалить
    2. я тоже привыкаю постепенно, в голове сразу всплывает, конечно, "ЛФЗ". и я костяные пары покупаю время от времени, как раз неделю назад попала на новый завоз ) купила с Анной Ахматовой пару )

      Удалить
  5. Очень стильно получилось. Очень даже. Посудка, да-да, знакомая. Тоже люблю ломоносовский фарфор. Это шикарно.

    ОтветитьУдалить
  6. Кира, Юля, уже отметились с чашками, да?:))

    Какое потрясающее открытие для меня - Ваш блог!Буду листать дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Я в таком же восторге от Вашего блога!

      Удалить
  7. Ленка, офигенное сердечко !

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и оригинально получилось :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!