воскресенье, 10 июля 2011 г.

Что, совсем нет варенья? Ни капельки? / Thea Gouverneur Jampots

Как говаривал знаменитый Карлсон, мужчина в полном расцвете сил "там ещё осталось немножечко варенья?"

Уф, я закончила один из своих долгостроев! Даже уже и не припомню как давно я начала его вышивать. В этот раз шила все по набору, не меняла ни лён, ни нитки)) Однако не стала вышивать баночку с лимонным вареньем, уж больно она мне напоминала баночку с горчицей.

Thea Gouverneur 3047 Jampots, лён 36ct, хлопковое мулине DMC


А вот и наполнители для баночек)) Насобирала у папы на даче.

ежевика и желтая малина
земляника
крыжовник
белая смородина
Хорошего летнего настроения!

14 комментариев:

  1. Какая красота, как настоящие баночки:)
    И малина с ежевикой, ммммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой, как здорово! Хочу малины, ежевики и земляники!!! И побольше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Всё съела, краснею и ковыряю пол носочком шлепанца))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое варенье! Как живое! Хоть "варилось" долго, зато вкусно будет много лет! Для меня вышивка - это настоящий героизм, а за такую красоту надо орден давать! И ягодки вкуууусные (на вид)... Очень хочется, у нас ни крыжовника ни смородины вообще не бывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как мне нравятся эти баночки!!!!!! Аппетитные :)) Как думаешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Лена, больной вопрос! Надо взять себя в руки и уже доехать до багетки)) И еще как минимум парочку работ прихватить))
    Пока склоняюсь подобрать раму под цвет кухонной мебели, а там посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, красивооооооо! Я не вышивальщица и в крестиках ничего не понимаю, :) но картинка мне очень нравится! И ягодки тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, красота и вкуснота то какая! Сразу мне вспомнилось необычайно вкусное варенье, которое варила моя бабуля:-)
    Спасибо Вам за Ваши работы, которые пробуждают такие землянично-малиновые воспоминая из детства!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!!
    Вот удивительно, но чувствую есть желание еще что-нибудь ягодного сотворить, лето наверное так действует)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, у вас СуперЧудесный блог!
    Рада познакомиться!
    Благодаря вашей фотосессии, мне впервые понравился чеснок;)). И сейчас с удовольствием любуюсь яркой, вкусной ,позитивной работой;)Красотищщща!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкуснотищаааа! Особенно крыжовник:)
    Великолепные баночки,поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  12. Огромное спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!