воскресенье, 20 января 2013 г.

Лесные обитатели / The Prairie Schooler

Давно планировала вышить что-нибудь из дизайнов The Prairie Schooler. Решила начать с лесных обитателей - буклета № 46 In the woods.
Вышиваю нитками DMC на льне Zweigart 36 count Edinburg, тонированном крепким настоем зеленого чая, очень нравится цвет, получающийся при этом.
Планирую оформить в виде сэмплера, эдакий дидактический материал для Агаты)) Названия животных и птиц вышиваю на русском языке, мне кажется так логичней, для этого кое-где пришлось изменить рисунок на панелях. Готова почти половина работы, результат радует!


Хорошего дня!

29 комментариев:

  1. Очаровательный дидактический материал! Мне кажется, что Агате будет вдвойне интереснее знакомиться сесными обитателями по этому сэмплеру.

    ОтветитьУдалить
  2. сесными - с лесными :)
    сорри за опечатку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) сама такая, печатаю вслепую, а потом как посмотрю, а там ужас-ужас))

      Удалить
  3. Цвет льна потрясающий!
    Очень понравилась идея сэмплера-обучалки для ребенка)

    ОтветитьУдалить
  4. А "по-нашински" стали и звери выглядеть, точно - как из русских народных сказок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, у меня тоже такое ощущение, звери именно наши стали!

      Удалить
  5. Прямо-таки, очень здорово получается! Очень славная обучалка будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно-чудесно!!! и цвета, и выбор дизайна и названия на русском и получающийся результат,все мне нравится! буду с интерсом набюдать, спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, цвет льна - бесподобен...Красивый дизайн и хорошее наглядное пособие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама удивляюсь, почему нет такого оттенка, он действительно хорош.

      Удалить
  8. Присоединяюсь к комплиментам и не могу не оценить русский шрифт. Выглядит очень интересно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне кажется надписи на родном языке более информативны и не менее красивы.

      Удалить
  9. Лена, получилось очень здОрово! А как сочетается оттенок ткани с нитками, просто не налюбуюсь! Веришь, я тоже в качестве первого своего ПС хотела выбрать именно этот буклет, ну очень он замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! А я разрывалась между двумя буклетами, этим, и тем, что Ира шьет,с домашними животными. Присоединяйся, люблю твои работы!

      Удалить
    2. Непременно присоединюсь, как только вышивальную площадку хоть одну освобожу. Заодно решу, хочу ли один дизайн или много маленьких или еще как. Пока же просто покайфую от твоего процесса :)

      Удалить
  10. Лена, идея дидактического материала необыкновенно хороша! У меня тоже часто возникают мысли сделать что-то подобное для своей Аришки.

    И эти лесные обитатели очень кстати, в общем, полная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! А я буду за твоей вышивкой следить, я как раз и выбирала между лесными и домашними обитателями. Надписи перевесили))

      Удалить
  11. Очень здорово получается! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово получается! Очень нравятся приглушенные цвета, на Морриса похоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне так нравится как Бет Рассел воплотила его зверей, но уж больно масштабные проекты, сейчас не потяну)

      Удалить
  13. Лена, с русскими названиями очень органично смотрится, какая ты молодец. Какие классные цвета, зорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!