понедельник, 23 мая 2011 г.

Dandelion

Эта чудесная шаль новый опыт для меня. Это мой первый тестовый проект, в полной мере ощутила всю ответственность бета-тестера на себе))
Теперь о шали) Дизайн великолепный, очень логичный, рисунок запоминается очень быстро, шаль вязалась с огромным удовольствием!
Купить описание шали от Лены - Po Lena можно тут.

Ну и немного технических подробностей:

Pattern: Dandelion
Designer: Po Lena
Yarns: Grignasco MerinoSilk 1400m / 50gr (75% Extrafine Merino, 25% Silk)
Needles: 3.0 mm KnitPics interchangeable nickel plated circular
Started May 13 2011
Completed May 20 2011

Шаль получилась практически невесомая, всего 25 грамм. Уже связанная шаль была окрашена кислотными красителями Jaquard Acid Dyes для придания ей лёгкого эффекта деграде.

до окраски
Happy knit!

12 комментариев:

  1. Лена, ты просто фантастическая вязальщица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, потрясающая вещь получилась - любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И цвет неземной!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!! Лен, вот это да! Как не похожа она на первоисточник, другая какая-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, вы просто волшебница!! кАк вы преображаете пряжу! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ваша шаль исполнена просто изумительно..так чётко виден рисунок и каждая петелька... :-)) дезайн шали превосходный, но в вашем воплощении я её увидела новыми глазами..действительно по другому смотрится...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое всем!
    А то что шаль не похожа на оригинальный Одуванчик, я думаю это из-за цвета. Вроде бы одна шаль, но как по разному она выглядит на фото до окраски и после.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, очень красивая шаль! Цвет волшебный. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая шаль получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. о, а как после окраски шаль заиграла! А я побаивалась темных цветов для платочков - выходит, что зря. :) очень красиво в темно-зеленом, тем более, что это сейчас один из моих любимейших цветов.

    ОтветитьУдалить
  11. Одуванчик вышел обалденно красивый, на фото до окраски и после - небо и земля!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!