воскресенье, 3 апреля 2011 г.

ArsUna Yarn for Yarnmania

Я счастлива, что у меня такие замечательные подруги!
И да, к чему это я? Мне очень нравится красить нитки. Мои подруги, глядя на мои эксперименты, намекали мне, что я должна расширить свое творчество. Но мне можно долго намекать, практически с нулевым успехом). Всё так бы и шло, если бы не Наталья, хозяйка Пряжемании (Yarnmania.ru), она просто привезла мне мешок чудесных ниток и сказала, что я буду красить пряжу для её магазина) Благодаря волшебному пинку я рада представить пряжу ручной окраски.
PS: Моточки обрели название. Огроменное спасибо чудесной девушке Наталье!


MERINO FINE
100% extrafine merino wool
100 gr approximately 350 m / 383 yards

Sence of Fjords
Song of Nordic Water
Freya's Spring Smile
Loki's Trick
Scent Valhalla

MERINO LIGHT
100% extrafine merino wool
150gr approximately 435 m / 474 yards

Young Valkyrie Shadow
Enchanted of Young Valkyrie
Dreaming Young Valkyrie
Happy day!

4 комментария:

  1. Ленааааа! Я ваша навекииии!!! Мне очень нравится то, как они свернуты в виде веночков, а о цветовых сочетаниях я просто молчу, так как моего запаса слов категорически не хватает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с таким начинанием!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!