среда, 27 апреля 2011 г.

Ура, подарки! Porcelain collection

По доброй традиции мои подарки на день рождения постоянно опаздывают) Хотя в этом году никаких стихийных бедствий в виде извергающихся вулканов не было, подарок нашел способ потеряться по дороге.
Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда)
Ну а вообще, ура! Он приехал!!!

Villeroy & Boch Botanica Coffee Pot
Discontinued Actual: 1983-2008

К сожалению, эта серия больше не выпускается, жалко, я люблю посуду с такими рисунками. Продолжаю размышлять, что мне надо вышить что-нибудь ботаническое)


рисунок поближе

Карточка подлинности и бумажка, вызвавшая у меня детскую радость. Помните? Открываешь коробочку конфет, а там: упаковщица № такая-то. Конфеты в детстве я не ела, а эти бумажки обожала)


Спасибо мужу!

2 комментария:

  1. Ленок, поздравляю! Такая красотища!!!
    А я в детстве любила собирать циферки из сыра:-)

    ОтветитьУдалить
  2. О, жму руку! Почти священное действо, аккуратненько поддеть ножичком цифру из головки сыра, ммм!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!