среда, 26 января 2011 г.

"Cafe" - Finished!

Ну вот и окончена очередная вышивальная эпопея) На этот раз мои ручки добрались до заброшенного "кофейного" семплера от Thea Gouverneur. Пришлось посвятить ему добрую половину лета, однако я не жалею. Эх, еще бы до павлина добраться, вот уж настоящий долгострой! Как обычно все переделала)) От набора осталась одна схема, да и ту я нещадно изменяла - меняла местами детали, выкидывала лишние на мой вкус и добавляла свои. Размер готовой работы 20х70см.
Сама собой довольна)


детали

отсебятинка
Happy stitch!

7 комментариев:

  1. Ленка! Ты гений.....
    Я счастлива что лично знакома с тобой и могу пользоваться твоими бесценными советами...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно!!! Молодец, потрясающий сэмплер

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная картина! Очень стильно и неизбито!

    ОтветитьУдалить
  4. только что на осинке увидела Ваши работы. потрясена до глубины души! вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, добрый вечер.
    на просторах интернета нашла ваш блог, любовалась полвечера! Заставила себя лечь спать, но кофейный сэмплер преследовал и во сне))
    Решила вышить маме в подарок!
    Схемка быстро нашлась, но в ней почему-то отсутствует ключ к вышивке.
    Поисковик выдает серые варианты "Кофе", а ваш прямо шоколадный!!! а у вашей схемки есть ключ?

    ОтветитьУдалить
  6. Неудивительно что все варианты серые, такая задумка дизайнера. Я заменила цвета на коричневые по своему вкусу)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!