суббота, 18 сентября 2010 г.

London Calling



Pattern: #01 Cabled Cardigan
Designer: Kazekobo
Source: Vogue Knitting, Fall 2010
Size: 36"
Yarns: Lineapiu Group Corteccia, 110 meters/50 grams, 60% merino, 25% linen, and 15% nylon
Needles: 4.0, 4.5 & 5.0 mm KnitPics interchangeable nickel plated circular.

Started September 3 2010
Completed September 18 2010

Модель совершенно очаровательная. Я планировала связать карди этого дизайнера из Keito Dama, они похожи, однако выбор пал именно на этот, так как в этой модели более интересно решен рукав.
Я планировала использовать этот карди как верхнюю одежду, и по-этому выбрала для него уже успешно зарекомендовавшие себя ниточки от Lineapiu Group. Ушла вся бобинка, точного веса я не знаю, по ощущениям, грамм 600. Эти нитки сняты с производства, очень жалею, что не купила больше.


Как обычно, чем сложней рисунок, тем быстрее двигается вязание)) Я заметила, что наиболее времязатратные проекты для меня это модели с большими включениями лицевой глади))


Так как я petite, я отказалась от карманов и сделала свой карди приталенным и чуточку короче.
Happy knitting!

2 комментария:

  1. I found You from Ravelry. And I do admire Your absolute perfect and beautiful knitting work. красивый, аккуратный, шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень красиво! Безупрречная работа! Цвет, фактура, а фото какие! Ужасно хочется увидеть на тебе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!