пятница, 30 апреля 2010 г.

Flower Child finished

Pattern: Flower Child
Designer: Norah Gaughan
Source: Berroco Norah Gaughan Vol 4
Size: 32"
Yarns: Katia Monaco, 110 meters/50 grams, 100% mercerized cotton, color 27 - 400 grams
Needles: 3.0 & 3.5 mm KnitPics interchangeable nickel plated circular.

Started April 13 2010
Completed April 27 2010

Даже удивительно, обычно меня в связанных вещах хоть что-то, но не устраивает. Но в этом случае придраться абсолютно не к чему, вязать было безумно интересно, модель получилась не избитая, сидит отлично. Нора замечательный дизайнер, думаю это не последняя ее модель, тем более многие ее вещи уже в планах. Изменений практически не вносила, разве только заменила резинку 1х1 на резинку 1х3, по моему мнению, она больше гармонирует с фактурой цветочка. Еще для моего роста стоечка оказалась немного высоковатой, и я отогнула ее и пришила к спинке. Мои ниточки достаточно плотные, так что получилась отличная вещь на прохладное лето.


Цветок

Воротник-стойка

Спинка

Резинка 1 лицевая петля х 3 изнаночных
Happy knit!

3 комментария:

  1. Лена, какая ты молодец! Красота! Хочу на тебе видеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Perfect work! Has it been difficult to do? It's really stunning. I project to do one in blue, but I'm afraid for complicated pattern.

    ОтветитьУдалить
  3. No, it is not difficult to knit this model. It is necessarily knit, this model is very interesting.
    Good luck in the knitting!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!