суббота, 10 апреля 2010 г.

Birthday

Сегодня был чудесный день, наши рукодельные посиделки совпали с моим днём рождения)) Я такая счастливая! Мои девчонки подарили мне такую красоту!!! Чайный набор Императорского фарфора, я о нем давно мечтала!


А это просто чудо! Фантастической красоты фарфоровые наперсти и шаль от Оли, обожаю!


А эти шикарные ниточки Noro Kasumi - подарок от Наташи, настоящий малахит, обожаю этот цвет!


А еще было море цветов, мои любимые желтые тюльпаны, нежные розы, трепетные хризантемы и гиацинт в горшочке, с нетерпением жду, когда он раскроется))
Девчонки, я вас люблю, спасибо вам мои дорогие!

А это ностальгическая фотография - подарок от папы на мой прошлый день рождения.

3 комментария:

  1. Леночек, спасибо за красивые фото))) Как классно, что мы все друг друга нашли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прялочка - чудо!!!
    Лена, а ты сейчас пользуешься ею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас это больше предмет интерьера, к сожалению, времени катастрофически нет.

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!