вторник, 25 марта 2014 г.

Черное золото / Crochet rope necklace

Я уже признавалась в своей любви к кельтским орнаментам, мне кажется, они очень здорово перекладываются в бисерные украшения. И совершенно роскошны в сочетании черного и золотого.
Жгут "Золото кельтов", японский бисер TOHO, крючок 0.75 мм, латунная магнитная застежка. Длина 46 см с застежкой, толщина 1.5 см.

crochet rope
crochet rope

Я не очень люблю вязать жгуты полустолбиками, но они эффектны и очень вариативны. Можно носить в несколько оборотов на шее, завязать узлами, и даже заплести косичкой, получив колье оригинальной формы.
Жгут "Бархатная ночь", японский бисер TOHO, крючок 1.00 мм, латунная магнитная застежка для удобства ношения. Длина 165 см с застежкой, толщина 0.8 см

crochet rope
crochet rope
crochet rope
Хорошего дня!

20 комментариев:

  1. Лен, первый очень стильный! Лаконичный, геометричный и более официальный что ли. А вот второй загадочно-многоранный... воображение разыгралось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну до чего же у тебя получаются красивые жгуты! Очень стильные и изысканные! Обожаю ими любоваться!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся, очень красивые украшения у тебя получаются! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поражаюсь твоим красивым работам!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, восторг полный! Технические подробности не понимаю, разумею только - красота и женственность :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце спасибище огромное! Скучаю по твоим постам!!!

      Удалить
  6. Лена, так роскошно и элегантно! Потрясающие украшения!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня эти украшения полностью ассоциируются со змейками, изящными, блестящими, со свежей шкуркой. :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про шкурки очень точно, бисер создает удивительную фактуру, очень похожую на змеек)) Спасибо, Света!

      Удалить
  8. Лен, просто отпад! А способ заплетения косичкой мне мозг взорвал))) Не успокоюсь, пока не покажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там настолько просто! Готовься, будет тебе мастер класс))

      Удалить
  9. Бусинка к бусинке! Филигранная работа!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Лена, что-то я давно не заглядывала) столько красоты пропустила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что-то сама редко заглядываю, надо исправляться)) Спасибо!!!

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!