понедельник, 5 марта 2012 г.

Моя Формула рукоделия

Я работаю на выставке уже во второй раз, и в этот раз она мне понравилась гораздо больше. Было светло и просторно, проходы широкие. Мне показалось, что в этот раз различные виды рукоделий были представлены достаточно ровно, перекосов в ту или иную сторону было незаметно. Интересного море!

Ну и моя великолепная покупка - 5-ти литровый чернолощеный горшочек от Дымов керамика)). Горшочек сделан по старинной технологии из глины, задымлен в опилках и лощен до блеска пчелиный воском и мёдом. Он тааак пахнет!

6 комментариев:

  1. Отличный горшок! Посмотрела сайт... надо будет как-нить прибарахлиться)))
    А я так хотела поехать и ... не нашла союзников... Иэх, не думала что ты там будешь. Могла бы в 11ть в субботу уже быть на выставке...бабушка отпускала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль ты не приехала, выставка столько идей рождает, я именно за это её и люблю.

      Удалить
    2. Ну ничего! То ли еще будет!

      Удалить
  2. ух ты! это замечательная покупка! так давно хочу поглядеть на дымовскую керамику, особенно на их изразцы. В Суздаль теперь что ли ехать? ) Лена, а Вы там работали на выставке, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А изразцы у них просто прелестные, и еще есть фрукты из обливной керамики, очень симпатичные, вообщем рекламирую-рекомендую))) ага, работала

      Удалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!