вторник, 24 января 2012 г.

Сутаж и самоцветы

Давно я не брала в руки шашку бисер)) Заодно опробовала новую для себя сутажную технику. Сутаж это плоский и тонкий плетеный отделочный шнур, он пластичный, легко укладывается в красивые загогулины.

Жгут связан из чешского бисера Preciosa, размер 10/0, крючок 1.0 мм. Фурнитура латунь. Сутаж 2.5 мм. Стеклянные бусины Preciosa.
Украшение сделано для одной девушки, которая очень любит желтый цвет, надеюсь оно ей понравится))


Ну и скромное украшение для себя. Чешский "каменный" бисер Travertine 8/0, крючок 1.25 мм. Каменные чипсы - сердолик, яшма, черный агат. Фурнитура латунь.

11 комментариев:

  1. Лена, это потрясающе! У тебя такое чувство гармонии, каждый раз удивляюсь!
    Я пробовала вязать шнуры,но продешевила и купила неровный бисер... результат меня не порадовал. А иметь хочется, может быть когда-нибудь. Буду ориентир держать на тебя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек! Не могу поверить своему счастью!!!! Офигенско-здоровское украшение!!! Я его уже люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оба украшения просто потрясающие! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые украшения! для меня такие шнуры - из запредельного))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну воообще... шнур я еще как-то представляю, а сутаж-как ты все рам заделывала? не представляю... приноси на позыр)))Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!!

    Мариш, хороший бисер 50% результата. Чех очень неплох, хотя его тоже приходится калибровать, но в отличии от китайского или тайваньского он отличный и очень доступный по цене. 8/0 самый удобный размер для первых экспериментов.

    Оля, обязательно)) Так как у меня кулончик очень воздушный вышел, то я для задней стенки связала шелковую накладку, под неё и прятала все концы, в субботу увидишь)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально и красиво. Прекрасная форма и эффектные загогулины.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, ОЧЕНЬ красиво!!! Лена, такое чувство цвета и стиля... Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!