понедельник, 2 июня 2014 г.

Бирюза и бронза / Crochet rope jewelry

Что-то я совсем блог забросила, надо исправляться. А показать есть что. Я не только бездельничала занималась важными делами, а вязала, и даже немножечко вышивала.

Этот жгут повтор предыдущей работы, но новая фурнитура придает ему неповторимость и особое очарование. Цветовое сочетание очень эффектное, люблю сочетание бирюзы и старой бронзы.
Японский бисер ТОНО, латунная фурнитура Trinity Brass.

crochet rope
crochet rope
crochet rope

Для браслета был использован мельчайший бисер TOHO#15, размер бисеринки всего 1.5 мм и испанская фурнитура. Чем дольше вяжу,тем больше понимаю, что с такой мелкотни вязать интереснее))

crochet rope
crochet rope

Жаль, что эти два заказа оказались разнесены по времени, не удалось сфотографировать различие в размерах бисера на примере одного рисунка.

PS: я получила в подарок тааааакую книгу! но она заслуживает отдельного поста)))

36 комментариев:

  1. Елена, не прогадала - замечательное сочетание! Шикарно!
    Ждем книгу - хвастай :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лена, не забрасывай блог и хвастайся всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, мне уже стыдно стало))) Правда оправдывает лишь двухнедельное отсутствие интернета в поездке))

      Удалить
  3. Люблю бирюзовый цвет! Леночка, жгутики получились обалденные!

    Жду про книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! Надеюсь эпопея с фотографированием не затянется))

      Удалить
  4. Красота! Сочетание цветов бесподобное!
    Очень хочется взглянуть на тааакую книгу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо, постараюсь побыстрее отчитаться)))

      Удалить
  5. Лена, такие благородные цвета! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика! Лена, для меня это точно колдовство какое-то! Нанизываешь бисеринки, вяжешь, вроде все понятно теоретически, но как они потом в узоры укладываются - чудеса )))
    Это сочетание вышло бесподобно, ты права! Глядя на эти твои вещицы, опять захотелось попробовать. Но... почему-то страшно, даже не знаю, почему. Боюсь, что у меня так никогда не получится, хоть и крючком же вяжу ))) Парадокс! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо!!! С узорами как раз самое простое, тем более с твоим талантом. Узоры я рисую в специальной программе, потом просто набираю бисер на нитку согласно схеме и вяжу.
      Как говорит мой муж, еще миллион ведер и золотой ключик наш)))

      Удалить
    2. Ты меня ободряешь! ))

      Удалить
  7. Лена, просто роскошно! Ярко, стильно, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, какая красота! Золотые руки у тебя, Леночка!
    Это цветосочетание и у меня одно из любимейших: и строго, и элегантно, и легкомыслинка какая-то при этом чудится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Жалко мне этот цвет не идет, я его очень люблю!

      Удалить
    2. И правда, жалко! :( А по-твоему, оба варианта не идут - и голубая бирюза, и зеленоватая? С бронзой и 43-я, и 55-я Тошка смотрятся имхо чудесно, а разница большая очень!
      (если верить моему монитору, в твоих жгутиках, похоже, 43)

      Удалить
  9. Ленчик, замечательные украшения! Очень понравились!
    Жду с нетерпением книгу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, еще не прочитав название, я подумала, глядя на картинку, что это - бирюза. :) Отличные украшения, особенно хорошо они будут смотреться летом за тонких загорелых запястьях.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен! Ленаааа! Как всегда восторг! Но вот тот, с сероватым замочком моя любовь! Необыкновенный! Чарующий! Как такое возможно сотворить-не представляю! В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Прочитала, что цвет под бронзу, на фото выглядит серым, пыльным, но вспомнила, что у меня есть бронзовый подсвечник и он тоже местами пыльно-серый-красота! Застежка браслетика необычная, тоже очень нравится! Пошла еще поохаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо солнышко! Да-да-да, цвет на самом деле как у старинного подсвечника, а то, что он на фото серый, так это чьи то кривые руки)))

      Удалить
  14. Очень-очень красиво! Ленок, а какой нитью и номером крючка колупала? у меня лежит такой мелкотушный бисер, я пока все на твои жгуты медитирую-с силами собираюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мелкоту по настроению вяжу 0.5 или 0.6 кловеровские. А нить аналог нашей старой швейной 30ке. Да, это дело страшно заразительное!

      Удалить
  15. Очень красивый комплект! А мелкость бисера в браслете видно и без парного фото - очень уж плотненько, почти без зазора, прилегают бисеринки одна к другой.
    Жду хваста книгой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! А ведь ты права, фактура совсем другая! Теперь я понимаю почему из мелкотни мне больше нравится))

      Удалить
  16. Полный восторг!!! Жду про книгу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Волшебно! Каждый раз поражаюсь аккуратности, мелкости, вкусу...

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебно! Каждый раз поражаюсь аккуратности, мелкости, вкусу...

    ОтветитьУдалить
  19. А можно попросить схемку? Очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставили комментарий, это очень ценно для меня!